Новости авиатуризма

В Иркутске продолжаются интенсивные лётные испытания МС-21

Первоначальный летный экземпляр нового российского самолета МС-21-300 (RA-73051) 22-24 сентября выполнил три длительных полета по программе второго этапа заводских доводочных испытаний. Внутри самолета введена контрольно-записывающая аппаратура для снятия и фиксации показаний более чем 500 датчиков, которые регистрируют нагрузки, действующие на все элементы планера. Во время полетов проверялась труд бортовых систем самолета на различных высотах и скоростях.

22 сентября самолет провел в воздухе более 4 часов. Максимальная высота полета составила 10 036 метров, скорость — 996 км/час. В заключительной стадии этого полета аэроплан в течение более чем часа несколько раз отрабатывал заход на посадку и уход на второй круг.


Трек и график высот и скоростей полета 22 сентября 2017 г.
http://ruli-vezi.ru/category/spetstehnika/
23 сентября испытательный полет продолжался более 5 часов, он проходил в несколько этапов на высотах от 800 до 9000 метров и характеризуется частым периодическим изменением скорости. Максимальная вышина полета составила 9007 метров, скорость — 906 км/час.

24 сентября самолет провел в воздухе около 5 часов. Полет проходил в три этапа: на первом — на вышине около 900 метров на скоростях от 260 до 590 км/ч, на втором этапе проверялась работа бортовых систем на высоте около 6000 метров с непрерывным изменением скорости полета от 424 до 790 км/час. На третьем этапе испытательный полет проходил на высоте 9000 метров и максимальной скорости 946 км/час.


Трек и график вышин и скоростей полета 24 сентября 2017 г.

Основная цель второго этапа летных испытаний – расширение диапазона полетов по массе, центровке, скорости и вышине. По его окончании, опытный экземпляр МС-21 перелетит в Жуковский, где будут проходить сертификационные испытания самолета.

Кнопка «Наверх»