В ЦАГИ исследуют варианты компоновки фюзеляжа перспективного вертолёта

Новость опубликована: 14.12.2017
Источники: aviation21.ru

Специалисты и инженеры ФГУП «ЦАГИ» (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») отрабатывают компоновка фюзеляжа перспективного скоростного вертолета, какой будет летать со скоростью свыше 400 км/ч, станет менее шумным и более безопасным. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Скорость, экологичность, безопасность, а также комфорт — основные темы, над какими работают ученые и инженеры всего мира. Эти задачи находятся в центре внимания специалистов вертолетного подразделения ЦАГИ.

Создание научно-технического задела в институте по разработке вертолета грядущего был посвящен доклад руководителя отделения аэродинамики вертолетов ФГУП «ЦАГИ» Олега Кириллова на пленарном заседании XII форума Российского вертолетного общества. Бывальщины обозначены основные направления исследований, направленных на модернизацию существующих и создание новых вертолетов. В частности, речь шла об исследованиях по преобразуемому винтокрылому летательному аппарату с останавливаемым винтом-крылом.

Так, в районы аэроакустики и шума на местности рассказали Борис Крицкий и Руслан Миргазов. В частности, приведены результаты расчетных исследований аэроакустических характеристик двух вариантов соосных тащащих винтов на крейсерском режиме полета.

Создан для измерения воздушных параметров полета всеракурсный приемник воздушных давлений позволяет измерять размер и направление скорости полета. Приемник имеет высокий уровень технологической готовности и уже прошел испытания в аэродинамической трубе. Работы этого конструкции посвятили свой доклад ученые Михаил Головкин, Андрей Ефремов и Вадим Сысоев.

Большой интерес вызвало сообщение о дымовой визуализации вихревых структур и дефиниция параметров свободных вихрей — результат совместной работы ЦАГИ и КНИТУ-КАИ.