На испытаниях в ЦАГИ кессон композитного крыла МС-21 довели до разрушения

Новость опубликована: 14.12.2017
Источники: aviation21.ru

В лаборатории Испытательного середины «Прочность» ФГУП «ЦАГИ» успешно завершен важный этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла, создаваемого по инновационной отечественной технологии вакуумной инфузии для самолета МС-21-300. Производитель – АО «Аэрокомпозит». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства индустрии и торговли РФ.

В результате экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам – это обеспечит безопасность композитного покрывала при эксплуатации самолета МС-21-300. Таким образом, испытания подтвердили правильность принятых технических решений при проектировании конструкции композитного крыла и готовность российской авиационной науки и индустрии к производству современных конкурентных на мировом рынке воздушных судов.

«Проведенные исследования показывают, что наша авиационная наука и наша промышленность создали инновационный задел, какой на 2-3 года опережает существующие мировые технологии в области композитных авиаконструкций. Наработанный в проекте МС-21 опыт, я уверен, будет востребован в мире», — находит Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«Честно говоря, мы очень волновались, наблюдая за ходом погрузки крыла, — повествует генеральный директор ФГУП «ЦАГИ», академик РАН Сергей Чернышев. – И рады, что результат превзошел наши ожидания. Таким образом, успешно пройден значительный технологический рубеж на пути создания инновационного самолета».