Импортозамещение: украинские комплектующие вытесняются с вертолётного рынка России
Агрегаты НП1.26А и НП1.26К в легкие штатские вертолеты «Ансат» и Ка-226Т предназначены для обеспечения бесперебойным питанием гидросистем. Сейчас на новых российских вертолетах устанавливаются агрегаты, изготовленные на Украине.
Холдинг «Технодинамика» уже создает первые многоопытные образцы для замены украинских комплектующих на вертолетах «Ансат» и Ка-226Т. После проведения всех этапов испытаний разработка будет принята в серийное производство. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех».
«Программа импортозамещения зарубежной продукции, какая реализуется на наших предприятиях, позволяет существенно расширить компетенции холдинга, а также закрепиться в областях, которые ранее уверенно занимали производители из краёв бывшего СССР, – отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. – Создание современных агрегатов гидросистем в МПО им. В. Румянцева сделалось очередным важным шагом на пути к полной независимости российского вертолетостроения от зарубежных комплектующих».
Вся рабочая конструкторская документация для производства на предприятии новоиспеченного вида продукции была разработана конструкторами МПО им. В. Румянцева в соответствии с современными стандартами, а готовые образцы агрегатов по техническим характеристикам не уступают существующим всемирным аналогам.
В 2017 году холдинг «Технодинамика» выполнил мероприятия по импортозамещению 52 изделий и начал их серийное изготовление. В 2018 году компания завершит программу импортозамещения всех критически значительных агрегатов для авиационной техники.