Житель Брянска отсудил у Победы 52 200 рублей за плохое качество услуг
Советский районный суд Брянска взыскал с ООО «Авиакомпания «Победа» 52,2 тысячи рублей компенсации в прок пассажира за ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуги «сопровождение ребенка», говорится в сообщении управления Роспотребнадзора по Москве.
Ранее в отделение столичного управления Роспотребнадзора адресовался потребитель с просьбой дать заключение по гражданскому делу, в целях защиты его прав как потребителя.
В ходе проверки выяснилось, что при оформлении билетов авиакомпанией «Победа» на детей (15 лет и 5 лет) мужа обязали оплатить услугу «сопровождение ребенка во время полета» стоимостью 3 тыс. рублей. Представитель авиакомпании проводил детей до входа на посадку. Но при прилете сын позвонил родителям и известил, что их никто не сопровождает, и они не могут получить багаж. Когда дети летели обратно, ситуация повторилась.
«Родители по телефону успокаивали детей и объясняли, как им самостоятельно отыскать выход и получить багаж. При обратном перелете ситуация повторилась, по прилету дети вышли самостоятельно, никто из сотрудников авиакомпании их не сопровождал», отмечается в извещенье.
Отец подал в авиакомпанию претензию, но руководство на нее не отреагировало. Только после того, как мужчина обратился в Роспотребнадзор и прокуратуру ему вернули 6 000 рублей. После этого он разрешил через суд взыскать компенсацию с авиаперевозчика.
Советский районный суд города Брянска принял решение в пользу потребителя. Он взыскал с ООО «Авиакомпания «Победа» 52 200 рублей.
– один-единственная в России бюджетная авиакомпания (лоукостер). Базируется в московском аэропорту «Внуково» и является дочерней структурой крупнейшей Российской авиакомпании Аэрофлот.