Новости авиатуризма

«Узбекистон хаво йуллари» выставила на продажу весь парк самолётов Ил-114

1 мая авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» вывела из состава своего флота все шесть региональных турбовинтовых аэропланов Ил-114-100, которые были у нее в эксплуатации. Об этом сообщается на сайте авиакомпании. Это был единственный оператор крупномасштабный самолетов этого типа. Все летные экипажи Ил-114 минут переподготовку для работы на других самолетах авиакомпании.

Узбекский перевозчик изначально планировал сдать самолеты, возраст которых в среднем 11 лет, в аренду, однако, предложение очутилось не востребованным на рынке.

В заявлении «Узбекистон хаво йуллари» говорится, что этот шаг предпринят в соответствии со стратегией развития программы унификации и обновления авиапарка воздушными кораблями, которые обеспечивают ей статус авиаперевозчика, что оперирует современным флотом. При этом не сообщается, какие самолеты будут обслуживать местные авиалинии, длиной 300-400 км, так, из Ташкента в Андижан, Фергану или Самарканд, вероятнее всего это будут А320-200.

Таким образом, в настоящее время в эксплуатации остался только один аэроплан Ил-114 — это борт номер 91003 эксплуатируется в НПП «Радар». Этот самолет является постоянным участником всех последних авиасалонов МАКС.

Парк авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» заключается из 25 самолетов, в том числе: девяти А320-200, пяти B757-200, двух B767-300, семи B767-300 и двух B787.

Что касается B787, то у перевозчика кушать еще заказ на четыре самолета, первый из которых должен прибыть в Ташкент до конца мая. В самолете будет увеличено количество кресел до 270 — 24 в бизнес-классе и 246 в эконом-классе.

Кнопка «Наверх»