Новости авиатуризма

«ЮТэйр» обновит парк самолетов к 2025 году

"ЮТэйр" обновит парк самолетов к 2025 году

Фото: Марина Лысцева

Авиакомпания «Ютэйр» планирует подновить парк самолетов до 2025 года. Об этом заявил журналистам президент «Ютэйр-Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков на презентации нового бренда перевозчика в аэропорту Внуково (Москва).

По его словам, авиакомпания начнет обновление аэропланов с 2019 года. Перевозчик планирует принимать по 4-5 машин в год. В первую очередь будут заменены Boeing 737-500 (в парке «Ютэйр» значится 32 таких самолета). Это намечается сделать за счет более вместительных воздушных судов. Наиболее предпочтительными являются лайнеры производства Boeing, поэтому в компании рассматривают возможность получения Boeing 737-800 и Boeing 737MAX. Однако изучаются варианты получения аэропланов и от других производителей.

Предполагается, что за счет наращивания провозных мощностей замены Boeing 737-500 на более вместительные машины, авиакомпании удастся повысить свою долю на рынке авиаперевозок не менее чем до 10%. Сейчас эта цифра составляет 6,8%.

Кроме Boeing 737-500 парк «Ютэйр» заключается из самолетов: Boeing 737-400, Boeing 737-800, ATR 72-500, а также широкофюзеляжных Boeing 767-200. Говоря о судьбе широкофюзеляжных лайнеров, Пермяков известил, что в авиакомпании пока нет четких планов на этот счет, но этот вопрос прорабатывается.

Напомним, авиакомпания «Ютэйр» официально представила новую ливрею аэропланов в рамках ребрендинга 31 октября. Перевозчик планирует до конца 2018 года перекрасить все свои лайнеры. По словам руководства «Ютэйр», смена ливреи совпала с нуждой перекраски самолетов.

Разработка логотипа и нового фирменного стиля стоили авиакомпании Ютэйр 4 млн рублей. Новый дизайн придуман агентством Friends Moscow. Он предполагает помимо изменения ливреи, также, обновление сайта, мобильного приложения, конфигурации пилотов и бортпроводников, а также всех сервисов компании.

“Новый бренд – выражение новой стратегии и приоритетов “Ютэйр“. Скоро все составляющие сервиса компании изменятся. Наши ключевые приоритеты – это развитие хаба во Внуково (число ежедневных рейсов из аэропорта выросла на 15% по сравнению с 2016 г.), digital-каналы, которые обеспечивают нам более трети объема продаж, и принцип конструктора странствий, позволяет пассажирам самостоятельно формировать состав услуг перевозки», заявили в авиакомпании.

 

Кнопка «Наверх»