«Вертолёты России» поставили три Ми-8АМТШ в рамках гособоронзаказа

Новость опубликована: 27.10.2017
Источники: aviation21.ru

Холдинг «Вертолеты России» в рамках выполнения государственного оборонного заказа 2017 года поставил три военно-транспортные вертолеты Ми-8АМТШ. Особенностью этих машин является расширенный состав пилотажно-навигационного, десантно-транспортного и особого оборудование. Вертолеты переданы эксплуатирующей организации и уже прибыли к месту базирования, сообщает пресс-служба госкорпорации Ростех.

Машины произведены на Улан-Удэнском авиационном заводе. В соответствии с пожеланиями заказчика была существенно расширена номенклатура поставляется с вертолетами оружий наземного обслуживания, что повысит оперативность подготовки к полетам вертолетов, а также облегчит проведение регламентных работ.

В отличие от ранее поставленных этом заказчику вертолетов на переданных Ми-8АМТШ введены многофункциональные индикаторы, на которые выводится пилотажно-навигационных и метеоинформация.

«Вертолеты России» продолжают выполнение гособоронзаказа в соответствии с установленными сроками. Обновление вертолетного парка государственных заказчиков является одной из приоритетных задач холдинга, и мы рады известить, что очередная партия вертолетов уже заступила на дежурство. Хочу отметить, что поставленные вертолеты отличаются одним из самых широких наборов пилотажно-навигационного, радиолокационного и транспортно-десантного оборудования, что позволит немало эффективно выполнять поставленные задачи», – заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.

В продолжение сотрудничества в льющемся году с заказчиком заключен государственный контракт на поставку дополнительной партии из трех вертолетов Ми-8АМТШ.

Выполнение Ми-8АМТШ самых сложных задач в любых климатических условиях обеспечивается благодаря введённым двигателей российского производства ВК-2500-03 с увеличенной мощностью работы на чрезвычайном режиме, а также ВСУ ТА-14, с энергоустановки мощностью до 30 КВт и временем непрерывной труды в генераторном режиме до 5 часов.

Для высокоточной навигации на вертолет установлена система спутниковой навигации «БМС-индикатор», а также цифровая навигационная система ЦНС-02. Пилотажный комплекс ПКВ-8 повышает управляемость и устойчивость вертолета на всех порядках полета. Широкий спектр транспортных и специальных возможностей авиатехники обусловлен установкой легкосъемных грузовых створок, внешней подвески, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы массой до 4 тонн, лебедки СЛГ-300 в проеме правой двери увеличенных размеров.

Боевую живучесть машин обеспечивает размашистый набор средств защиты вертолета и экипажа. Так, на вертолетах в дополнение к комбинированным керамо-металлическим и штатным бронеплитам установлены экранно-выхлопные устройства и устройства выброса термических ловушек УВ-26М. Шкворневые установки для стрелкового оружия в дверях и откидных блистерах, а также кормовой пулемет ПКТ в центральном люке грузовых створок позволяют вести пламя с обоих бортов и задней полусферы вертолета. Кабина пилотов и грузовая кабина адаптированы под применение очков ночного видения, что делает вероятным пилотирования в темное время суток на предельно малых высотах, а также позволяет осуществлять взлеты и посадки из обозначенных площадок.