В Симферополе подвели итоги полугода работы нового терминала

Новость опубликована: 16.10.2018
Источники: aviation21.ru

Новоиспеченный аэровокзальный комплекс аэропорта «Симферополь» за полгода с 15 апреля по 16 октября 2018 года обслужил 3,8 млн пассажиров и более 26 тысяч рейсов.

Аэропорт Симферополь является региональным аэропортом с наибольшей внутрироссийской сети полетов. Впервые в нынешней истории аэропорта, в летний период 2018 году рейсы в Крым осуществляли 17 авиакомпаний с 63 направлениям.

Аэропорт может обслуживать 3650 пассажиров в час и 6,5 миллиона пассажиров в год. В аэровокзальном комплексе оборудовано 55 стоек регистрации, 8 маневренных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Благодаря расположению нового аэровокзального комплекса процесс руления воздушного судна после посадки к пункту стоянки сократился с 20 до 5 минут.

В аэропорту Симферополь работает современная система обработки багажа отечественного производства. Сотрудники аэропорта могут одновременно осуществлять загрузку до 25 рейсов. Пора выдачи первого места багажа в сравнении со старыми терминалами аэропорта сократилось вдвое.

Также в терминале работают 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом надобность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей надобности посетителей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении: пассажиров с детскими колясками, пассажиров с нарушениями здоровья, людей старшего возраста. Концепция безбарьерной окружения применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади.

Строительство нового терминала аэропорта Симферополь является одним из крупнейших реализованных инвестиционных проектов в Крыму. Всеобщий объем частных инвестиций в проект составил 32 млрд рублей.