В Симферополе нашли применение терминалам старого аэропорта
1 ноября 2018 года в Интернациональном аэропорту Симферополь на базе выведенного из обслуживания авиапассажиров терминала «А» состоялся PR DAY CRIMEA – Первый Форум крымских специалистов в области коммуникаций и связей с общественностью, на какой были приглашены более 100 человек – представители пресс-служб, PR-агентств и органов власти.
Организатором мероприятия выступил аэропорт Симферополь совместно со Студией ослепительных событий «Крылья» и концертным агентством INconcert.ru. Стратегическими партнерами Форума являются Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Национальная ассоциация устроителей мероприятий (НАОМ). Мероприятие проходило при поддержке факультета славянской филологии и журналистики Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского.
Программа Форума была поделена на две части — деловую и вечернюю. Терминал был оборудован для проведения презентаций в формате TEDx и PechaKucha. Звук и свет для мероприятия предоставила компания starsounds.ru – ведущий в Крыму специалист по комплексному техническому обеспечению мероприятий любого степени, от скромной вечеринки до многотысячного фестиваля.
О трансформации профессии PR-специалиста в ответ на вызовы времени рассказала основатель коммуникационного агентства Creatida Татьяна Клименко. «Человек, способный возглавлять и принимать решения, способен нести ответственность за огромный пласт коммуникаций. Сегодня хедхантеры называют самой главной именно эту компетенцию», – находит эксперт.
Директор по PR/GR Международного аэропорта «Симферополь» Игорь Лаптев поделился с присутствующими кейсами антикризисного управления коммуникациями. По его мнению, коммуникационные кризиса невозможно систематизировать, pr-специалиста к ним просто нужно быть всегда готовым. Игорь Лаптев рекомендовал коллегам оставаться на связи в режиме 24/7 и пожелал не уставать содержать руку на пульсе внутренних и внешних событий компании.
Основатели студии ярких событий «Крылья» Александр и Алена Колусенко в деталях представили тренды в сфере организаций деловых и корпоративных мероприятий. «Ныне ивент — это инструмент для решения многих коммуникационных и особенно репутационных задач. Отрасль трансформировалась. Ивент становится полезным», – считают эксперты.
В свою очередность топ-менеджер группы компаний «Монолит» Оксана Афанасьева рассказала, каким видит развитие корпоративного бренда через бренд работодателя. И отозвалась на вопрос – почему бренд работодателя очень важный для PR-специалистов.
Завершился ТЕDx презентацией digital-трендов. Своими наблюдениями и полезными советами поделился с крымскими специалистами Сергей Прокофьев – правящий партнер агентства CreativePeople (Москва), автор курса «Управление агентством интернет-рекламы» в Высшей школе бизнес-информатики, член жюри конкурсов «Золотой сайт» 2017-2018, Best law firm website – 2018.
PR DAY CRIMEA предоставил размашистые возможности для профессионального общения и развития специалистов PR, рекламы и корпоративных коммуникаций, работающих на территории Республики Крым. Вторая часть деловой программы была выстроена как марафон презентаций в формате PechaKucha — 20 слайдов по 20 секунд на каждый. Спикерами выступили Ираклий Матарадзе (ТМ «Золотая Балка»), Анастасия Абраменкова-Арасланова (Promo Accord), Анна Цепа (Координационный Рекомендация по развитию добровольчества при ОП РФ, председатель НПО «Устойчивый Крым») и Денис Мищенко (видео-студия LV production).
Праздничная атмосфера сделала Форум действительно ярким и незабвенным событием для представителей отрасли коммуникаций. Изысканный фуршет с безупречным сервисом подготовил ресторан SIMFERO.
Партнерами PR DAY CRIMEA 2018 выступили Середина рекламных технологий «Очень хорошо», Комфортабельный отель уровня 4 звезды «Алые Паруса», завод марочных вин «Инкерман». Медиа-партнеры: журнал «Деловой Крым» и журнал «Пес.Крым».