Новости авиатуризма

В Перу планируется создать авиакомпанию на базе самолётов SSJ100

На отворившемся 16 июля авиасалоне в Фарнборо АО «Гражданские самолёты Сухого» и перуанская авиакомпания Peruvian Airlines подписали предварительное соглашение о намерениях по приобретению российской штатской авиатехники. Соглашение подписали глава ГСС Александр Рубцов, с перуанской стороны — основатель и акционер авиакомпании Цезарь Катаньо. Об этом АО «ГСС» сообщает в Facebook.

Во пора церемонии подписания соглашения было объявлено, что речь идёт о возможности приобретения перуанской авиакомпанией десяти самолётов SSJ100 и десяти cамолётов MC-21.

Авиакомпания Peruvian Airlines планирует расширить собственный бизнес и увеличить маршрутную сеть, для чего были изучены предложения на рынке гражданских самолётов, опыт и положительные отзывы другой латиноамериканской авиакомпании — мексиканской Interjet о аэроплане Сухой Суперджет 100, в результате чего глава перуанского авиаперевозчика проявил интерес к российскому региональному самолёту.

SSJ100 рассматривается в Лиме как основа новоиспеченной дочерней авиакомпании. «Это будет дочерняя компания, которая будет называться Aero Peru, — сказал он. — Создать её планируется в 2020 годах», — произнёс Цезарь Катаньо. Суперджет будет использоваться для перелётов по стране и за её пределы. Для рейсов с увеличенным пассажиропотоком в дальнейшем может быть рассмотрена возможность приобретения МС-21.

«Для нас весьма важно, а потому мы обратили внимание на российскую продукцию, — иметь хорошие лётно-технические показатели, так как Латинская Америка и маршруты, на которых мы собираемся эксплуатировать аэропланы, отличаются высотностью. Самый большой пассажиропоток у нас наблюдается в Куско, так как это самое туристическое место, и поэтому нам бы хотелось также рассмотреть возможность и получить определенные гарантии, что аэроплан сможет взлетать с полной загрузкой, и мы надеемся, что этот проект будет действительно успешным», — сказал после подписания господин Катаньо.

Глава Peruvian Airlines особо отметил, что российская продукция является весьма конкурентноспособной на рынке, так как «её отличительные черты — не только высокие технические характеристики, но и доступная цена».

Эксплуатацию российских Суперджетов планируется начать с 2020-2021 года. Помимо внутренних маршрутов они будут летать в Чили, Аргентину, Боливию, Парагвай, Уругвай и частично в Бразилию.

Александр Рубцов заявил, что ГСС весьма рада сотрудничать с перуанской компанией и будет работать над тем, чтобы улучшить лётно-технические характеристики самолётов для условий высокогорья. Он также пообещал поддержку партнёров в проблеме поставки запасных частей для самолётов.

Кнопка «Наверх»