В Emirates задумались о внедрении в парк узкофюзеляжных самолетов
Авиакомпания Emirates может отойти от своей бизнес-модели и разместить заказ на узкофюзеляжные самолеты. Эмиратская авиакомпания, эксплуатирующая парк из 255 широкофюзеляжных аэропланов двух типов Airbus A380 и Boeing 777, самый вместительный из которых рассчитан на 266 пассажиров, рассматривает три варианта следующего этапа обновления флота:… В сегодняшнее время, в условиях падения спроса на авиаперевозки на некоторых ключевых для нее рынках (в основном, ближневосточных стран, экономика которых зависит от цен на нефть), Emirates не торопится с приобретением новых самолетов и увеличением… Более того, компания отложила поставки по уже существующим заказам: например, 12 A380, передача каких была запланирована на 2017-2018 годы, придут годом позже. За время своего существования с 1985 года, Emirates эксплуатировала узкофюзеляжные ВС два Boeing 727 и один-единственный Boeing 737 только первые два года. Получение узкофюзеляжных машин в будущем может оказать сильное влияние на развитие маршрутной сети и поставить проблема о перспективах дочерней лоукост-компании flydubai, большого эксплуатанте Boenig 737NG (57 самолетов). Председателем обоих авиакомпанией является Ахмед бин Саид аль-Мактум, дядя дубайского эмира Мохаммеда бин Рашида аль-Мактума. Emirates является один-единственной из большой тройки авиакомпаний из Персидского залива, не имеет в парка узкофюзеляжных самолетов. Еще один перевозчик, который строит бизнес на стыке Европы, Африки и Азии, турецкая авиакомпания Turkish Airlines на порядочной части маршрутной сети использует именно узкофюзеляжные ВС.