Новости авиатуризма

В Чжухае показали каким CR929 будет внутри

Совместное российско-китайское предприятие CRAIC в первоначальный день работы авиасалона Airshow China-2018 в Чжухае презентовал полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Макет масштабом 1:1 отражает концепцию организации пространства пунктов пассажиров первого, бизнес и эконом классов, а также кабины экипажа лайнера CR929.

Длина макета – 22 метра, высота – 6,5 метров, ширина – 5,9. Салон оснащен 2-я линиями кресел первого класса, 3-я рядами кресел бизнес-класса и 4-я рядами кресел эконом-класса, включая современную развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском манере, сочетающий комфорт и инновации.

Полномасштабный макет позволяет продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам предпочтение комфорту салона для пассажиров экономического класса по сравнению с аэропланами аналогичного класса. Он также отражает концептуальный дизайн кабины ШФДМС CR929, а летный состав и бортпроводники смогут оценить удобство пролетариев мест.

Базовая версия CR929–600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Семейство самолетов будет заключаться также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).

«Сотрудничество России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета – выдающийся образец кооперации в мировом авиастроении. Конкурентоспособность на высокоразвитом глобальном рынке гражданской авиации, особенно в самом ресурсоемком и сложном сегменте широкофюзеляжных аэропланов, требует объединения усилий, ресурсов, преимуществ каждого из партнеров. Это касается и экономики, и технологий, и опыта, и человеческого капитала. Наши компании – ПАО «ОАК» и СОМАС – демонстрируют пример такой глубокой кооперации в рамках программы CR929», — заявил президент ОАК Юрий Слюсарь в ходе премьеры макета самолета CR929 в Чжухае.


Макет салона CR929

Основной конструктор CR929 от российской стороны Максим Литвинов в свою очередь напомнил, что программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, какое завершится к концу 2019 года. В результате будет сформирован окончательный облик самолета. Также он отметил, что, по договоренности с СОМАС, Инженерный середина по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет расположен в России.


Макет салона CR929

Год назад в Шанхае было зарегистрировано совместное предприятие ПАО «ОАК» и СОМАС – CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation Ltd.). СП выполняет функцию оператора программы CR929. Сферы ответственности СП – производство, реализация, послепродажное сервис, маркетинг, бизнес-планирование и управление программой. Итоговая сборка самолетов CR929 также будет проходить в Шанхае.

Кнопка «Наверх»