В ЦАГИ завершились испытания подвесного топливного бака для вертолётов Ми-28Н и Ми-35М
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского успешно завершены испытания на усталостную прочность серийного подвесного топливного бака для вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и их модификаций, изготавливаемых на предприятии «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Установка подвесного топливного бака на особом стенде полностью имитировала установку на вертолете, а параметры спектра вибронагружений отвечали наиболее критическим для установки подвесного топливного бака порядков полета. Испытания проводились с целью подтверждения качества изготовления серийной продукции, а также стабильности технологического процесса производства продукции, что изготовляется.
Проведенные испытания подтвердили качество изготовления подвесных топливных баков вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и их модификаций, что обеспечивает их дальнейшую неопасную эксплуатацию.
Ударный вертолет Ми-28Н в российской армии прозвали «Ночным охотником за способность выполнять боевые задачи в любое время суток. Он назначен для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск, мотострелковых и танковых подразделений. «Ночной охотник» обладает усиленной бронезащитой, отличается повышенной военный живучестью, оснащен современным высокоточным комплексом управляемого и неуправляемого вооружения.
Транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных армий. Он оснащен современным высокоточным оружием и способен круглосуточно выполнять боевые задачи в различных метеоусловиях. Одной из наиболее важных особенностей Ми-35М является присутствие нескольких вариантов применения: боевого, десантного, санитарного и транспортного.