В ЦАГИ определили аэродинамические характеристики самолёта Ил-276
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной этап испытаний модели посредственного военно-транспортного самолета Ил-276. Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубы ЦАГИ Т-106 в рамках контракта с ОАО «Ил». Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
На этом этапе целью исследований было изучение аэродинамических характеристик модели самолета с механизированным крылом в крейсерской и взлетно-посадочной конфигурациях. Во время продувок воспроизводились порядки взлета и посадки как с убранными, так и с выпущенными предкрылками и закрылками. В результате были определены аэродинамические характеристики при отклонении элементов взлетно-посадочной механизации и органов управления.
До крышки года запланировано исследование аэродинамических характеристик модели самолета с механизированным крылом в аэродинамической трубе малых скоростей, в том числе вблизи экрана, какая моделирует поверхность ВПП.
Ил-276 (ранее Ил-214, МТС) — проект среднего двухдвигательного военно-транспортного самолета, что обеспечивает транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на дистанция 2000 км со скоростью 750-800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов базирования на искусственных и грунтовых ВПП в различных географических и климатических условиях, в любое пора суток, в простых и сложных метеоусловиях.