«Уральские Авиалинии» открывают рейс из Жуковского в Тель-Авив
Кушать положительное решение израильской стороны о полетах в Тель-Авив из аэропорта «Жуковский», об этом известно от минтранса Израиля, официальное разрешение ожидается на вытекающей неделе, рассказал газете «Ведомости» заместитель гендиректора… О достигнутой договоренности рассказал еще один топ-менеджер авиакомпании, который знает о ней от Минтранса России. «Договоренности с авиационными волями Израиля достигнуты, в связи с ним, в Тель-Авив полетят оба назначенных российских перевозчика – «Уральские Авиалинии» и «Икар» (бренд – Pegas Touristik). Договоренности осталось закрепить мены соответствующими письмами, он состоится уже на этой неделе», – рассказал федеральный чиновник. Допуски на направление Жуковский – Тель-Авив российский Минтранс выдал еще в августе прошедшего года. «Икар» планировал начать полеты 23 февраля, «Уральские авиалинии» – 19 марта. Но «Икар» за несколько дней до старта программы известил пассажирам о ее отмене и предложил оформить возврат билетов, глубина продаж которых достигала как минимум июля. Израиль считает «Жуковский» московским аэропортом, а черта Москва – Тель-Авив квотируется и все квоты уже выбраны («Аэрофлотом» летает 35 раз в неделю), приводил аргументы Израиля федеральный чиновник. «Сами израильтяне летать в «Жуковский» не будут, их авиакомпании могут летать лишь те аэропорты, где израильскими спецслужбами проведено их собственные меры авиационной безопасности, сейчас их национальный перевозчик El Al летает только… «Уральские авиалинии» планируют летать в Тель-Авив с «Жуковского» три раза в неделю, но билеты на сайте компании продаются лишь с 26 марта. «Мы немного подвинули рейсы, возможно, начнем даже полеты в начале апреля – это будет зависеть от прихода разрешения», – поясняет Скуратов. Он не сообщает, сколько билетов было продано на рейсы 19, 22 и 23 марта, часть этих пассажиров авиакомпания отвезет в Тель-Авив из других городов (летает из Екатеринбурга, Самары, Краснодара и Ростова), им бывальщины предложены скидки, части вернули… Не исключено, что полеты начнутся уже 19 марта, сообщают федеральный чиновник и менеджер авиакомпании. Вероятно, первый рейс состоится по разовым чартерного разрешения, говорит человек, близкий к одной из сторон переговоров. «Жуковский» готов принять рейсы авиакомпаний в любой момент, как лишь будут получены разрешения, сказал первый заместитель гендиректора «Рампорт аэро» Евгений Солодилин. Ikar Airlines перенес старт программы в Тель-Авив на вторую половину апреля, вытекало из сообщения на сайте «Жуковского» (сейчас этот анонс удален). «У нас пока нет информации о разрешении продажи билетов начнутся только тогда, когда будет получено позволение», – говорит топ-менеджер авиакомпании. Вообще-то авиакомпании не имеют права продавать билеты до получения операционного разрешения на полеты, но «Икар» и «Уральские авиалинии» измерят из того, что все документы они подали, сроки вышли, оснований для отказов нет – значит, разрешения… «Авиакомпании должны предусмотреть риск неполучения позволения на полеты, поэтому их вина в такой ситуации в случае возможного разбирательства была бы очевидна», – говорит директор AirHelp по Восточной Европе Евгений Лонский. Курс Тель-Авив – Москва – одно из самых популярных и прибыльных, рассказывали федеральные чиновники и менеджеры «Аэрофлота».