«Технодинамика» обеспечит послепродажное обслуживание МС-21
Холдинг «Технодинамика», входящий в Госкорпорацию Ростех, сделается основным оператором материально-технического послепродажного обслуживания магистрального самолета МС-21. Победителем конкурса на предоставление соответствующих сервисных услуг стал авиационно-сервисный середина холдинга, сообщает пресс-служба Ростеха.
В рамках контракта сервисный центр обеспечит управление процессами ремонта авиационно-технических изделий, поставку и мена вышедшего из строя оборудования, а также доступ авиакомпаний к необходимое в процессе эксплуатации воздушных судов компонентов.
«В конкурсе на послепродажное обслуживание МС-21 наш холдинг «Технодинамика» обогнал сразу несколько компаний, в том числе зарубежных, по совокупности таких критериев, как цена, инфраструктура, деловая репутация и опыт, – прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. – Сейчас мы находимся на финальной стадии согласования всех юридических аспектов с нашими партнерами и в ближайшее время сможем подписать контракт».
Для бесперебойного обеспечения эксплуатантов и оперативного оборота изделий будут задействованы складские мощности «Технодинамики» вблизи аэропорта Шереметьево, а также строи в других регионах. Эксплуатанты получат круглосуточный доступ в службу клиентского сервиса.
«Если говорить о сумме контракта, то, по нашим оценкам, в течение первых десяти лет суммарная выручка по всем курсам деятельности, предусмотренных настоящим контрактом, может составить 1 млрд долларов», – сообщил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.
В рамках комплексной программы материально-технического обеспечения планируется обслужить немало 400 самолетов в течение первых десяти лет после начала коммерческой эксплуатации МС-21, при этом авиационно-сервисный центр будет обеспечивать сопровождение как в гарантийный, так и в послегарантийный этапы.