Суперджеты а/к «Азимут» — лаконично, ярко и эмоционально

Новость опубликована: 06.11.2017
Источники: aviation21.ru

21 сентября в 7.30 утра новоиспеченная авиакомпания юга России «Азимут» выполнила из своего базового аэропорта Ростова-на-Дону первый регулярный пассажирский рейс во Внуково. Самолет отправился в полет с немало чем 90% загрузкой. Через полтора месяцев «Азимут» предлагает пассажирам Ростова-на-Дону, Краснодара и Махачкалы прямые перелеты не только в Москву и Санкт-Петербург, но и в Омск, Самара, Новосибирск, Екатеринбург.

Идея создать компанию для транспортирований на юге России появилась в 2016 году. Парк нового перевозчика состоит исключительно из российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Сейчас в парке «Азимута» три самолета — это борта RA-89079, RA-89080 и RA-89036. До апреля 2018 года «Азимут» рассчитывает получить еще четыре машины. К 2021 году авиакомпания планирует повысить парк воздушных судов до 21. С восьми судам есть твердые контракты со всем обеспечением, еще по восьми подписаны предварительные соглашения.

На сегодняшний день компания базируется в работающем аэропорту Ростова-на-Дону, а с декабря 2017 года станет базовой авиакомпанией нового аэропорта «Платов».

Фирменный стиль и ливреи для самолетов авиакомпании разработаны молодым и талантливым созидательным коллективом из Санкт-Петербурга — агентством ASGARD Branding, который является действительным членом Ассоциации Брендинговых Компаний России. Это дизайнеры-Давид Авакян (арт-директор), Ольга Лосева, Стас Вирин и Полина Савенкова. Менеджер проекта – Чаяние Манохина.

Специалисты агентства предложили несколько концепций оформления воздушных судов, из которых после консультаций с владельцами авиакомпании, остановились на ослепительном эмоциональном стиле, заметно отличается от конкурентного окружения. Позитивное сочетание оранжевого, синего и голубого цветов символизирует солнце, море, небосвод и южное гостеприимство.

Автор концепции — член Санкт-Петербургского Союза дизайнеров Давид Авакян рассказал сайту «Авиация России», что работа над проектом проходила в условиях узкого времени, но несмотря на это, агентство успело не только предложить концепцию, но и подготовить чертежи под покраску Суперджета.

«На каждом из этапов работ — от подбора краски и до разметки на бортах самолета, нашими специалистами проводился непрерывный контроль, — сказал Давид Авакян. — Это помогло избежать неточностей при воспроизведении ливрее и сократить сроки реализации. Первые корабля были окрашены в срок, что позволило выставить один из бортов (RA-89080 — прим. Авиация России) на экспозиционной площадке компании «Сухой» МАКС-2017 в Жуковском», — добавил арт-директор агентства ASGARD.

Суперджеты авиакомпании проходят окраску в Ульяновске на заводе «Спектр Аэро». Как это выходит, предлагаем вам посмотреть на этом видео, снятом в режиме таймлапс: