Новости авиатуризма

Своё дороже: «Аэрофлот» объяснил, почему закупает вино для бизнес-класса за границей

Своё дороже: "Аэрофлот" объяснил, почему закупает вино для бизнес-класса за границей

Авиакомпания «Аэрофлот» рассказала, что предпочитает закупать импортное вино для пассажиров бизнес-класса, поскольку оно выделяется по качеству и цене от российского.

Ранее саморегулируемые организации (СРО) «Виноградари и виноделы» и «Винодельческий союз» направила в ряд ведомств письма, в которых говорится, что «Аэрофлот» закупает лишь импортные вина для пассажиров бизнес-класса.

«Аэрофлот» выбирает для бизнес-класса вино импортных производителей, так как на сегодняшний день российские производители не могут предложить товар, равновеликий по качеству, в необходимом объеме и в той же ценовой категории, что и импортные поставщики», заявил представитель авиакомпании в интервью РИА Новости.

Однако, добавили там же, в бизнес-классе на внутренних чертах перевозчик предлагает российское игристое вино «Абрау-Дюрсо».

При равном качестве коллекционное вино российских производителей, отмечает авиакомпания, выйдет гораздо дороже. Среди бюджетных вин «Аэрофлот» закупает российское вино, так как подходящее к этой категории вино есть, пояснили в компании.

«При появлении на базаре вин российского производства, удовлетворяющие тем требованиям, которые мы заявляем, они будут включены в перечень вин для бизнес-класса», подчеркнули в перевозчика.

– крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из старейших и многоопытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту «Шереметьево», в котором владеет собственным терминалом D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и интернациональные рейсы по всему миру.

Aeroflot владеет региональными авиакомпаниями: Россия, Аврора, а также лоукостером Победа.

Кнопка «Наверх»