SSJ-100 получит сертификат для посадки по крутой глиссаде до конца 2017 года
До крышки 2017 года региональный самолет Sukhoi Superjet 100 получит сертификат Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) для посадки по крутой глиссаде. Об этом отраслевому изданию Air Transport World рассказал генеральный директор европейского партнера ГСС — SuperJet International Назарио Каучельо. На российском лайнере винглеты начнут устанавливать в 2018 году, сейчас в ГСС трудятся над новым крылом с винглетами, уточнил Назарио Каучельо. Ранее допуск к посадки по крутой глиссаде для SSJ-100 планировалось получить в 2018 году. Чтобы получить сертификат на год ранее, в ГСС проведут оптимизацию работы механизации крыла и программного обеспечения системы управления и авионики. Эти улучшения приведут к сокращению длины пробега и увеличения угла глиссады, что позволит осуществлять посадку в аэропортах с куцыми ВПП, в частности в London City. Аэропорт London City находится в пределах Большого Лондона и сочетает короткую взлетно-посадочную полосу (1508 м) с высотными домами в близлежащем финансовом районе Доклэндс. Расположение аэропорта предусматривает заход на посадку с запада под углом 5,5 градусов, что почти вдвое вяще стандартного угла глиссады в 3 градуса. Ранее в августе этого года Sukhoi Superjet 100 получил сертификат EASA на взлеты и посадки на ВПП шириной до 30 м. Получение сертификата EASA на труд на узкой взлетно-посадочной полосе инициировано по заявке ирландской авиакомпании CityJet,… Аэропорт London City является для CityJet одним из ключевых аэропортов.