Шереметьево расширяет каналы информационной поддержки пассажиров
Интернациональный аэропорт Шереметьево расширил возможности пассажиров и гостей аэропорта, связанные с получением круглосуточной информационной поддержки по различным каналам обратной связи. Сейчас пользователь может получать ответы на русском и английском языках мессенджерах WhatsApp и Viber, сообщает пресс-служба аэропорта.
В дополнение к действующему с мая 2017 года официальным боту аэропорта Шереметьево в мессенджере Telegram (@Sheremetyevo_bot), пассажиры сейчас могут круглосуточно получить любую информационную поддержку от оператора call-центра аэропорта и в мессенджерах WhatsApp и Viber.
Для этого пассажиру необходимо сохранить в контактах номер call-центра аэропорта +7 (495) 578-65-65 и приступить чат. Диспетчер службы информации оперативно ответит на вопрос, что интересует в мессенджере, при необходимости приложит графические или фото материалы.
Расширения каналов поддержки в мессенджерах является долей стратегии аэропорта Шереметьево по созданию мобильных сервисов. Шереметьево стал первым аэропортом Москвы, разработал мобильное приложение для устройств на iOS и Android с функцией навигации внутри аэровокзального комплекса.
На всей территории аэропорта работает бесплатный и безлимитный доступ к Wi-Fi, что обеспечивает высокий уровень комфорта при использовании онлайн сервисов.