«Саратовские авиалинии» после крушения Ан-148 сменили бренд

Новость опубликована: 13.04.2018
Источники: aviation21.ru

«Саратовские авиалинии» после крушения Ан-148 сменили бренд

Фото: Pete Kiselyov | Airliners.net

Компания «Саратовские авиалинии» планирует осуществлять транспортирования под новой торговой маркой – «Иволга». Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор авиаперевозчика Игорь Натыкан.

«Мы планируем использование новоиспеченного товарного знака «Иволга», который будет нанесен на борт воздушных судов типа Еmbraer 195, в том числе находящихся сегодня в парке авиакомпании, а после и Boeing 737-800″, – сказал собеседник агентства.

Натыкан уточнил, что использование нового товарного знака входит в перечень мероприятий по обновлению флота и обусловлено планами развития компании, учитывая, что немало 60% рейсов она выполняет не из Саратова.

«Саратовские авиалинии» обеспечивают воздушные ворота области и на сегодняшний день является единственной региональной авиакомпанией Поволжья. Для Саратовской районы наличие собственного авиаперевозчика имеет большое значение. Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров ровным авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья – в Симферополь, Сочи, Анапе, Геленджике, а также за рубеж – в популярные Анталию и Салоники», – рассказал гендиректор.

По данным авиакомпании, в 2017 году она перевезла 796 тыс. пассажиров, что на 58% больше, чем в 2016 году.

– одно из старейших предприятий области, работает под разными брендами 86 лет. Выполняет рейсы по всей России, в том числе, в Поволжье, на Дальнем Востоке и Сибири. В штате компании насчитывается немало 1000 сотрудников, 100 из них – летный состав.

Ребрендинг и обновление парка воздушных судов в качестве меры выхода из репутационного кризиса после крушений часто использовали мировые авиакомпании. например, авиакомпания Korean Air Lines была переименована в Korean Air и изменила фирменный логотип после того, как аэроплан был сбит в 1983 году. Японские авиалинии Japan Airlines после крушения Boeing 747 в горах к северу от Токио также изменили логотип: журавль на нем из черноволосого стал ярко-красным.