Самолёты SSJ100 авиакомпании «Азимут» — фотосправка

Новость опубликована: 11.04.2018
Источники: aviation21.ru

Авиакомпания «Азимут» является базовым перевозчиком ростовского аэропорта Платов. Компания создавалась с мишенью обеспечения авиасообщения южных регионов России с городами Центрального федерального округа, Северо-Запада и Сибири. Регулярные перевозки начались в сентябре 2017 года рейсом Ростов-на-Дону-Москва-Омск-Москва-Ростов-на-Дону.

Сейчас флот компании заключается из восьми региональных лайнеров Сухой Суперджет 100 (SSJ100). До конца 2020 года в парк «Азимута» поступят еще четыре самолета этого образа.

В 2018 году авиакомпания планирует перевезти около 700 тыс. пассажиров за счет значительного расширения маршрутной сети. Сейчас летают самолеты компании из Ростова-на-Дону, Махачкалы, Ставрополя и Краснодара в Москву, Санкт-Петербург, Грозный, Омск, Самару, Уфу, Нательный Новгород, Казань, Новосибирск, Минеральные Воды и Сочи.


RA-89036 «Урал» / © Сергей Долгодворов


RA-89079 «Терек» / © Максим Гольбрайхт


RA-89080 «Дон» / © Alex Snow


RA-89085 «Волга» / © Alexey Komrad


RA-89093 «Нева» / © Максим Гольбрайхт


RA-89094 «Кубань» / © Дмитрий Терехов


RA-89095 «Иртыш» / © Алексей Демин


RA-89096 Москва / © Алексей Демин

Суперджеты «Азимута» выделяются своей ослепительной и лаконичной ливреей. Пожалуй, среди российских авиакомпаний «мишколеты» а/к «Ямал», лайнеры с северным сиянием на вертикальном оперении а/к «Якутия» и самолеты «Азимута» составляют тройку лидеров мастерства дизайнеров, и «Азимут» тут занимает почетное первое место.

Фирменный стиль и ливреи для самолетов авиакомпании разработаны молодым и талантливым творческим коллективом из Санкт-Петербурга — агентством ASGARD Branding, какой является действительным членом Ассоциации Брендинговых Компаний России. Это дизайнеры-Давид Авакян (арт-директор), Ольга Лосева, Стас Вирин и Полина Савенкова. Менеджер проекта – Чаяние Манохина.

Специалисты агентства предложили несколько концепций оформления воздушных судов, из которых после консультаций с владельцами авиакомпании, остановились на ослепительном эмоциональном стиле, заметно отличается от конкурентного окружения. Позитивное сочетание оранжевого, синего и голубого цветов символизирует солнце, море, небосвод и южное гостеприимство.