S7 вводит процедуру самостоятельной регистрации багажа
Авиакомпания сделалась первым отечественным перевозчиком, который предлагает своим клиентам такую услугу.
Отныне каждый путешественник в процессе онлайн-регистрации сможет параллельно реализовать регистрацию своих сумок и чемоданов, а после прибытия в аэропорт сдать их на специально выделенной стойке. Как рассказала руководитель департамента пассажирского эксперимента S7 С. Кулюкина, комфортный перелет пассажиров – один из основных приоритетов авиакомпании. Новый сервис позволит значительно уменьшить время нахождения в авиагавани для ожидания своего вылета. Пассажир размещает вещи на специальной стойке и без задержек направляется для прохождения паспортного контроля.
После окончания успешной регистрации багажа на электронный адрес клиента направляется багажная бирка для ее дальнейшей распечатки. Документ непременно нужно предъявить в аэропорту. Выполнив первую процедуру оформления на стойке, путешественник возьмет многоразовый конверт для бирки, который необходимо прикрепить к сумке или чемодане. Это позволит заблаговременно подготовиться к следующему перелета, отдав багаж в аэропорту представителям авиакомпании. Пока преимущества нового сервиса могут оценить клиенты S7, пускающиеся прямыми авиарейсами из столичного Домодедово, но уже вскоре услугой воспользуются пассажиры других аэропортов, в которых присутствует перевозчик.