Новости авиатуризма

Росавиация назвала причины авиакатастрофы АН-2 в Балашихе

Росавиация назвала причины авиакатастрофы АН-2 в Балашихе

Поступок сертификата летной годности, удостоверяющий техническую пригодность воздушного судна к полетам, самолет Ан-2, разбившегося в Балашихе, прошло почти пять лет назад. Об этом в окружение сообщила пресс-служба Росавиации.

«Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющий техническую пригодность воздушного корабли к полетам, на этот самолет прошло почти пять лет назад – в ноябре 2012 года», – говорится в сообщении Росавиации.

Отмечается, что командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA.

«При этом оценки о допуске к управлению воздушного судна типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют», – уточнили в Росавиации.

Самолет Ан-2 разбился 2 сентября в деревне Федурново на территории Московского авиаремонтного завода ДОСААФ в Балашихинском округе Подмосковье во пора авиашоу в честь 70-летия первого полета Ан-2 (31 августа 1947 года самолет, получивший в дальнейшем название Антонов-2 (Ан-2, совершил первоначальный полет с аэродрома авиазавода им. Чкалова в Новосибирске).

Кнопка «Наверх»