Росавиация сняла ограничение срока действия сертификата эксплуатанта AZUR air

Новость опубликована: 20.03.2018
Источники: aviation21.ru

Росавиация сбросила ограничения срока действия сертификата эксплуатанта ООО «АЗУР эйр», авиакомпания будет выполнять полеты после 20 марта, сообщается на сайте ведомства.

Решение о снятии ограничений зачислено на основе комплексного анализа отчета об авиакомпании устранение недостатков, выявленных при проведении плановой проверки в январе 2018 года, заявки и документации ООО «АЗУР эйр» на снятие ограничений срока поступки сертификата эксплуатанта, а также результатов инспекционной проверки авиакомпании в период с 14 по 15 марта 2018 года. ООО «АЗУР эйр» подтвердило устранение выявленных ранее замечаний и несоответствий заявкам воздушного законодательства. Выполнено повторное техническое обслуживание всего парка воздушных судов типа Boeing-757/767.

Акционерами ООО «АЗУР эйр» проведены кадровые изменения: компанию возглавил Юрий Стогний. Как отметили в Azur Air, новоиспеченный гендиректор сконцентрируется на обеспечении динамики развития и повышения эффективности работы компании, поддержание высокого уровня безопасности полетов и качества услуг, предоставляемых пассажирам.

Юрий Стогний до апреля 2016 года, будучи работающим пилотом, работал на командно-летных, инспекторских должностях в гражданской авиации, возглавлял летное подразделение авиакомпании Air Azur в Красноярске, хорошо знакомый со структурой авиакомпании, ее флотом и коллективом, отметили в авиакомпании. С апреля по март 2016 2018 он был генеральным директором авиакомпании «Турухан» (относится группе UTair).

«Под его руководством авиаперевозчик продемонстрировал высокие показатели производственной деятельности, грамотное использование авиапарка, маршрутная сеть компании получила деятельное развитие», — пояснили в авиакомпании.

Главная специализация АК «Турухан» — выполнение чартерных (вахтовых) перевозок и других видов авиационного обслуживания в интересах компаний сырьевого сектора, а также регулярные транспортирования, как правило, на территориях с экстремальными условиями. Компания принадлежит группе UTair эксплуатирует исключительно отечественную авиатехнику – самолеты Як-42, Ту-134, Ан-24, Ан-26 и вертолетах Ми-8 различных модификаций. Флот компании базируется немало чем в десятке аэропортов России – в регионах Севера и Сибири: от Архангельска на Западе до Усть-Кута на Востоке, от Красноярска на Юге, до Игарки на Севере.

Также акционерами ООО «АЗУР эйр» зачислено принципиальное решение о переводе парка самолетов авиакомпании в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.

На сегодняшний день утилитарны все суда иностранного производства, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями зарегистрированных в реестрах Бермудских островов или Ирландии. Вопрос перевода гражданского флота иноземного производства под российскую юрисдикцию давно ставится на правительственном уровне. Авиакомпания air AZUR решила внести свой весомый вклад в процесс создания полноценного национального реестра, имеет интернациональное признание и пользуется доверием лизингодателей.

После вступления в российский реестр, на фюзеляже самолетов вместо префиксов VP и VQ-, обозначающие регистрацию в Бермудах, пассажиры увидят префикс RE-, а процедуры проверки летной годности воздушных кораблей перейдут от иностранных специалистов в российские центры сертификации экземпляров воздушных судов и Росавиации. Кроме того, включение самолетов в национальный реестр должен принести авиакомпании определенный экономический эффект.

«На наш взор, сегодня в России уже созданы условия, позволяющие безболезненно начинать перевод воздушных судов иностранного производства под российскую юрисдикцию, — сказал Юрий Стогний

По его суждению, система поддержания летной годности в Российской Федерации гармонизированы с международными стандартами, в стране созданы и аккредитованные сертификационные центры для подтверждения трудов в авиакомпаниях по поддержанию летной годности, соответствующую сертификацию прошли большое количество отечественных и иностранных компаний, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом воздушных кораблей.

«Безусловно, мы как первопроходцы в вопросах массового перевода парка воздушных судов в национальный реестр, будем ожидать от отраслевого регулятора, Росавиации, поддержки в решении этих задач. Уверены, что совместными усилиями заложим хороший фундамент в вопросах формирования полноценного государственного реестра воздушных кораблей», — добавил новый генеральный директор air AZUR.