Новости авиатуризма

Рейсы ВИМ-Авиа выполнят другие авиакомпании

Рейсы ВИМ-Авиа выполнят другие авиакомпании

Рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа» чувствует финансовые трудности выполнят другие авиакомпании России за счет средств из госбюджета, сообщает Росавиация.

Такое решение было принято на совещании с участием представителей аэропорта «Внуково», авиакомпаний «Уральские авиалинии», «АйФлай», «Ред Вингс», «НордСтар», «ИКАР», «Нордовый ветер» и «Якутия». Они выразили готовность перевозить пассажиров с билетами «ВИМ-Авиа». На сегодняшний день все рейсы «ВИМ-Авиа» уже переведены в аэропорт «Внуково».

Кроме этого зачислено решение о выделении около 200 миллионов рублей в федеральном бюджете следующего года для компенсации затрат авиакомпаниям, которые будут вывозить пассажиров по внутренним маршрутам.

Финансирование вывоза пассажиров чартерных будет шагать из внебюджетных источников. И решением этого вопроса займется новый менеджмент (временное руководство «ВИМ-Авиа»).

Средства, направленные из внебюджетных источников «ВИМ-Авиа» для чартерных транспортирований пассажиров в Россию, пойдут исключительно на оплату топлива и обслуживание в аэропортах, заявили в Росавиации.

Внешнее управление вводится как раз для контроля за расходованием оружий. В временное руководство войдут представители аэропорта «Внуково» и авиакомпаний, имеющих опыт антикризисного менеджмента.

Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что Господдержка авиакомпании «ВИМ-Авиа», какая из-за финансовых проблем приостановила чартерные рейсы в нынешней ситуации бессмысленна, пишет Прайм.

“Господдержка уже бессмысленна, потому что компания утилитарны прекратила свою работу. Нужна господдержка в решении этой ситуации с вывозом туристов. Предложения формируются такие штабом, и потом сквозь Минтранс будут докладываться в правительство», – сказал глава Минтранса.

На вопрос, рассматривается вариант санации «ВИМ-Авиа», он ответил: «Разные варианты рассматриваются».

Тем порой стало известно, что самолеты авиакомпании «ВИМ-Авиа» находятся под угрозой ареста из-за большой просроченной задолженности компании перед лизингодателями, известила Росавиация.

«Самолеты, взятые на условиях аренды, находятся под угрозой ареста, поскольку авиакомпания имеет большую просроченную задолженность перед лизингодателями», отмечается в извещенье.

В связи со сложившейся ситуацией Росавиация обратилась к другим компаниям, чтобы поддержать перевозки пассажиров «ВИМ-Авиа».

«Несмотря на остановку самолетов «ВИМ-Авиа» в аэропорту Анталии, чартерные пассажиры за счет туроператоров вывозимых из турецких курортов бортами иных российских авиакомпаний», — также уточняют в Росавиации.

По последним подсчетам, число пассажиров «ВИМ-Авиа», находящихся за рубежом, составляет примерно 40 000 человек.

На сегодняшний день, хвост авиакомпании «ВИМ-Авиа» перед российскими аэропортами составляет более 660 млн рублей, передает во вторник ТАСС со ссылкой на источник, близкий к руководству авиаперевозчика.

«Хвост «ВИМ-Авиа» перед аэропортами РФ составляет 667,6 млн. рублей. По нашим подсчетам, основная долговая нагрузка приходится на Домодедово, ему компания должна 573,5 млн рублей», — известил собеседник агентства, уточнив, что из других аэропортов сумма задолженности не превышает 4 млн рублей.

Тем временем стало известно, что аэропорт Анадыря отказался обслуживать рейсы ВИМ-Авиа из-за долгов перевозчика перед воздушной гаванью.

«Ныне, 27 сентября, в 00:25 (15:25 мск 26 сентября) прибыл самолет «ВИМ-Авиа» из Москвы, который привез более 200 пассажиров. Сразу после этого мы уведомили компанию «ВИМ-Авиа» о прекращении их сервисы самолетов в нашем аэропорту из-за задолженности, которая составляет 7,5 млн рублей. Соответствующее уведомление отправлено радиограммой. В ней мы просим обеспечить желая бы частичное погашение долга», – заявил в интервью ТАСС директор аэропорта Олег Дикий.

По его словам, долг авиакомпании перед аэропортом начинов увеличиваться после 10 сентября. Тогда руководство «ВИМ-Авиа» в гарантийном письме обязался погасить задолженность до 18 сентября и исправно оплачивать выполняются рейсы, однако этого сделано не было.

«Вытекающий самолет «ВИМ-Авиа» из Анадыря в Москву должен отправиться сегодня в 16:00 по местному времени (07:00 мск). Однако, если оплата долга не устроится на счета аэропорта, аэропорт оставляет за собой право прекратить обслуживание рейса. Анадырь на этом самолете должны покинуть 25 пассажиров. Иные, зная о ситуации с компанией «ВИМ-Авиа», сдали свои билеты заранее», – сказал собеседник агентства.

Олег Дикий уточнил, что рейсы Анадырь – Москва на этот момент, также, выполняет авиакомпания «Ютэйр».

В свою очередь, из Благовещенска пришла информация, что рейс «ВИМ-Авиа» Москва – Благовещенск задержан на 12 часов.

«Авиакомпания «ВИМ-Авиа» известила, что борт из Внуково прибудет в Благовещенск не в 8:00 (2:00 мск), а в 20:30 (14:30 мск), задержится и обратный вылет из Благовещенска в Москву»,- сообщили в справочной аэропорта.

Как сообщили в Росавиации, обладатель «ВИМ-Авиа» в ходе совещания по вопросам операционной деятельности компании заявил, что у перевозчика нет ни оборотных, ни заемных финансовых средств для продолжения перевозок пассажиров собственными мочами. При этом ранее «ВИМ-Авиа» сдавала в агентство воздушного транспорта отчетность, которая свидетельствовала о благополучном состоянии авиакомпании.

На официальном сайте «ВИМ-Авиа» показалось сообщение: «К сожалению, мы вынуждены констатировать, что в авиакомпании ВИМ-АВИА сложилась тяжелая экономическая ситуация. Закончились оборотные средства, финансирование заморожено и приостановлено сервис в аэропортах».

26 сентября следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту хищения денежных средств у пассажиров должностными лицами авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Розыск дешевых билетов по всем авиакомпаниям:

Кнопка «Наверх»