Новости авиатуризма

Потенциальным заказчикам представлена программа авиадвигателя ПД-14

28 марта на загородной испытательной станции АО «ОГК-Пермские моторы» в Новоиспеченных Лядах прошла конференция по представлению программы двигателя ПД-14 потенциальным заказчикам.

Были продемонстрированы возможности производственной и испытательной базы «ОДК-Пермские моторы», презентованный двигатель ПД-14, его технические и конструктивные особенности, представлены итоги проведенных испытаний и получены специальные требования потенциальных заказчиков по вопросам организации послепродажного обслуживания двигателей. В мероприятии приняли участие представители Объединенной двигателестроительной корпорации, Корпорации «Иркут», представители авиакомпаний Ред Вингс, Аэрофлот, S7 Airlines, Ижавиа, а также фирм, специализирующихся на лизинге авиатехники

Правящий директор «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов ознакомил гостей с новым адаптерным стендом, на котором, начиная с июня этого года, будут проводиться испытания первых серийных двигателей ПД-14. По словам экспертов, это одинешенек из самых современных испытательных стендов в России.

«Проект ПД-14, кроме создания его в железе, включает в себя важнейший элемент – обеспечение послепродажного сервисы. Безусловно, нам предстоит огромный пласт работы – создание центра поддержки заказчика, который будет работать 24 часа в сутки, 365 дней в году, открытие сети полевых представительств, станций сервисы двигателей по всей стране, организация ремонтного производства, обеспечение замены модулей в эксплуатации», ‒ рассказал Сергей Попов.

Он также известил, что сейчас прорабатывается проект открытия на заводе учебного центра, где будут представлены все типы выпускаемых нами двигателей – семейство ПС-90А, ПД-14, установки индустриального применения. Здесь представители эксплуатирующих организаций смогут изучить конструкцию двигателя, получить знания, проконсультироваться по поводу особенностей эксплуатации того или мотора.

Как отметили в пресс-службе «ОГК-Пермские моторы», по итогам конференции участники сформулировали общее мнение о том, что выбор в пользу самолета с российским двигателем ПД-14 очевиден как с точки зрения цены мотора, так и в части стоимости и доступности его сервисы. Кроме того, безусловным плюсом ПД-14 является близость производителя к эксплуатирующим авиакомпаниям.

Фото: @chkala_crew, Instagram / https://www.instagram.com/p/Bg_aF9Une6K/?taken-by=chkala_crew

Кнопка «Наверх»