Новости авиатуризма

«Полярные авиалинии» хотят купить модернизированные Ансаты

За заключительные два года авиакомпания «Полярные авиалинии» получила пять новых санитарных вертолетов Ми-8МТВ с оборудованием, что позволяет оказывать экстренную медицинскую помощь. В планах — обновление парка вертолетами «Ансат», но пока они не приспособлены для труды в условиях Крайнего Севера, об этом рассказал генеральный директор авиакомпании Семен Винокуров.

— До конца года мы планируем актуализировать стратегию развития авиакомпании до 2025 года — в ней будут поставлены и проблемы по приобретению новых воздушных судов. Кроме Ми-8 МТВ, мы рассматриваем легкую вертолетную технику, в частности изучали вопрос приобретения и эксплуатации вертолетов «Ансат», какие начали производить на Казанском вертолетном заводе. Однако для полетов в условиях Крайнего Севера «Ансаты» пока не приспособлены, — сказал глава «Полярных авиалиний».

По его словам, кушать несколько причин, почему эти вертолеты пока не могут эксплуатироваться в жестких климатических условиях Якутии. Вертолет не сертифицирован с точки зрения правил приборных полетов, полеты на Ансатах» осуществляются в визуальных условиях. Метеоусловия Якутии не позволяют выполнять полеты вящую часть года. Дальность полета вертолета составляет 250 километров, что недостаточно, учитывая большие расстояния между населенными пунктами, авиакомпании необходимо дальность не менее 500 километров. Для обеспечения безопасности полетов «Ансат» должен обладать системой противообледенения, в настоящее время такая система на вертолете отсутствует.

— Мы условились с компанией «Вертолеты России», что они учтут эти недостатки и до 2020 года рассмотрят варианты модернизации. Во время транспортной недели, которая пройдет в Москве в декабре, планируем заключить договоренность с перспективы поставок Ансатов, — пояснил Семен Винокуров.

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схемы с рулевым винтом. «Ансат» есть в вариантах с новейшей электродистанционной системы управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). «Ансат» оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л. с. компании Pratt & Whitney c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), что обеспечивает продолжение взлета при одном отказавшем двигателе.

Кнопка «Наверх»