Новости авиатуризма

Подготовка серийного производства двигателя ПД-14 подходит к завершающему этапу

Освоение серийного производства двигателей пятого поколения ПД-14 сходит на финишную прямую: в настоящее время собрано 12 двигателей, до конца этого года и в течение следующего планируется собрать еще шесть, завершив, таким манером, сборки опытной партии, сообщается на сайте Минпромторга РФ.

В настоящее время «опытные» ПД-14 проходят испытания в «Авиадвигателе», ЦИАМе, завершены два этапа летных испытаний в ЛИИ им. М. М. Громова на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

К серийному выпуску новоиспеченных двигателей все готово: произведено более 28 500 единиц специальной оснастки и инструмента, эта работа продолжается и сейчас. При составлении ПД-14 используется более 2500 новоиспеченных деталей и сборочных единиц (ДСЕ), изготавливаемых на «Пермских моторах» и предприятиях кооперации.

В августе этого года будет закончена реконструкция стенда, назначенного для испытаний серийно выпускаемых двигателей ПС-90А и новых ПД-14. Пропускная способность его эксплуатации возрастет в 2-3 раза.

Серийное производство двигателей станет вероятным после получения сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Это произойдет в 2018 году. В рамках действующего договора между Объединенной двигателестроительной корпорации и корпорацией «Иркут» подмахнуто дополнительное соглашение о поставке 70 двигателей ПД-14 в ООО «Авиакапитал-Сервис» в пользу «Аэрофлота».

Двигатель пятого поколения ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации, основным разработчиком является АО «Авиадвигатель», головным серийным производителем – АО «ОГК-Пермские моторы».

Кнопка «Наверх»