«Почта России» создает авиакомпанию для перевозки посылок

Новость опубликована: 12.04.2016
Источники: aviation21.ru

Аэроплан конкурента «Почты России», немецкой логистической компании DHL. RU — Генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов заявил, что до конца 2016 года оператор рассчитывает получить два лайнера, какие имеют максимальную коммерческую загрузку не менее 30 тонн. А «Почта России» таким образом создаст собственную авиакомпанию, пояснил он в эфире телеканала «Россия 24». Как вытекает из конкурсной документации, опубликованной на сайте ФГУП «Почта России», самолеты будут выполнять регулярные рейсы между Сибирью, Дальним Восходом и Восточной Азией (самая большая часть света, как по территории, так и по численности населения). «Я думаю, в этом году мы запустим пару бортов, которые будут летать по регулярным грузовым почтовым маршрутам собственно в Сибирь (обширный географический регион в северо-восточной части Евразии, ограниченный с запада Уральскими горами, с востока Дальневосточными регионами России, с севера Северным Ледовитым океаном, с юга), на Дальний Восток и в Восточную Азию», — сказал Страшнов в интервью телеканалу «Россия 24». Из сообщения о заинтересованности в проведении закупки, какое было опубликовано на сайте «Почты России» в марте, следует, что предприятию (самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги) нужны два новые (название населённых пунктов) или почти новые (дата выпуска 2010 – 2016 годы, наработка не немало 2500 ч/500 полетов)… В то же время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) в списке эксплуатантов Росавиации «Почта России (официально также Российская Федерация (на практике используется и аббревиатура РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии)» не значится. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев в интервью (разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы) RNS помечает, что «Почта России» рассматривает разные предложения по поставке самолетов. «Речь идет, в первую очередь, о доставке тех объемов посылок, которые шагают из Китая», — уточнил он. По данным «Почты России», которые приводились осенью прошлого года во время переговоров с «Почтой Китая», немало 80% международных входящих почтовых… В «Почте России» уже не первый раз говорят о необходимости создания собственного перевозчика. В 2012 году предприятие даже объявляло о первом рейсе почтового самолета, какой был получен от ДОСААФ РФ. При этом, в 2014 году Страшнов во время выступления на Петербургском международном экономическом форуме объявил, что компания намерена… Сейчас же «ускориться в развитии собственного авиапарка», «Почта России», по словам Дмитрия Страшнова, вынуждена из-за «проседания» по срокам доставки отправлений, какие были зафиксированы за последние полгода. В прошлом году «Почта России» планировала перераспределить объемы «Трансаэро (крупнейшая частная российская авиакомпания, прекратившая свою операционную деятельность в октябре 2015 года)» между другими компаниями, это вытекает из комментариев заместитель главы «Почты России» Алексея Скатина «Российской газете». Действительно, на долю находится сейчас в стадии банкротства авиакомпании доводилась значительная доля (качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — участие в капитале компании, например, ценная бумага (акция), дающая право собственности) отправлений воздушных почты. По договору, который компании (Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) заключили в 2014 году (условная единица измерения времени, которая исторически означала однократный цикл сезонов (весна, лето, осень, зима)), «Трансаэро» брала на себя обязательства по ежемесячной доставке 600 тонн почты из Домодедово и Внуково. Тогда же соглашение с S7 Airlines предусматривал перевозку 715,7 тонны почты (термин, используемый для обозначения: почтовых отправлений; учреждений связи, к которым относятся: ответственная почтовая администрация и подчинённые структуры — почтамты, узлы связи, транспортные) в месяц, с «Ютэйр» — 370 тонн (название некоторых единиц измерения веса, массы и объёма). Руководитель компании «Инфомост» Борис Рыбак находит, что частный перевозчик (Перевозчик — человек или предприятие, выполняющее функцию по транспортировке грузов или пассажиров) в структуре ФГУП «Почта России» был бы эффективным на внутренних российских маршрутах (путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной и конечной точек, основных пунктов и привязкой ко времени). «Для того, чтобы обеспечить систему доставки по ключевым российским аэропортов, им потребуется 25-30 самолетов (воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу), которые будут делать 2-3 рейса (передвижение транспортного средства от места отправления до места назначения по заранее определённому маршруту и установленному расписанию, характеризуется выполнением определенной транспортной) в день». Идея собственного международного перевозчика, в частности, для сообщения (наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения) между Россией и Китаем (официальное название — Китайская Народная Республика (КНР) (кит), эксперту не четка. «Доставка по России им действительно необходима, так как ее сроки (некий период времени) внутри страны могут быть выше», — отметил эксперт (специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой). Он также добавил, что все популярные ему «ранее предпринимались немногочисленные попытки организовать авиакомпанию (организация, производящая пассажирские и грузовые воздушные перевозки, авиационные работы) совместно с «Постой России» ни к чему не привели».