Россия

Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда

При выборе билета на поезд мы обычно не обращаем внимания на конкретное расположение вагона: в начале или в конце поезда. Нас больше интересует расположение сидений, а точнее их размещение в середине автомобиля, как можно дальше от туалета и прихожей. Но опытные путешественники убеждены, что не менее важным фактором является и само расположение вагона, и ехать в первом или последнем вагоне не рекомендуется.

Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда

Когда билеты заканчиваются и вам нужно ехать, вам не придется выбирать машину. Но если у вас есть выбор, лучше отказаться от первой и последней машины. Получается, что от расположения салона зависит и комфорт, и безопасность во время путешествия как? Давайте разберемся в этом.

Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда

Надо прежде всего понимать, что «номер автомобиля» — понятие в нашей стране достаточно абстрактное. При добавлении поездов на промежуточных станциях часто возникает путаница: последний вагон припаркован в середине поезда, а первый вагон припаркован в конце. При желании и наличии опыта вы сможете в этом разобраться, особенно если вам приходится регулярно ездить на одном и том же поезде.

Многие путешественники предпочитают последний вагон, поскольку у пассажиров есть возможность увидеть пути, уходящие от последнего вестибюля вдаль. Нравится им и то, что пассажиры из других вагонов не пересаживаются через первый и последний вагоны, что доставляет неприятные хлопоты и дополнительные неудобства. Некоторые даже убеждены, что в крайних вагонах поезда работают самые опытные и трудолюбивые проводники, но это не точно.

Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда

Теперь поговорим о недостатках путешествия в вагонах, расположенных в начале и конце поезда. Последний вагон всегда трясет больше всего. При парковке на небольшой станции последнему вагону не хватает длины платформы, поэтому пассажиры могут только «приземлиться» на землю, рискуя вывихнуть ноги.

Не знаю почему, но последний вагон всегда плохо пахнет и шумит. Постоянный шум также беспокоил пассажиров первого вагона. Особенно это касается тепловозов старых серий, которые также могут «приправить» воздух запахом горящего топлива. Звук рожка лучше всего слышен в первом вагоне, и этот звук, особенно ночью, надо признать, не на любителя.

Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда

Наконец, надо сказать, что первый и последний вагоны поезда всегда наименее безопасны в случае чрезвычайной ситуации. По имеющейся статистике, пассажиры этих вагонов чаще всего вписываются в трагическую историю жертв железнодорожных катастроф. Конечно, железнодорожный транспорт считается одним из самых безопасных в мире, однако время от времени случаются трагедии.

источник

Кнопка «Наверх»