«Победа» стала самой быстро обслуживаемой авиакомпанией России

Новость опубликована: 31.03.2018
Источники: aviation21.ru

Российский лоукостер авиакомпания «Победа» оптимизировала процессы наземного сервисы, сократив возможное время разворота воздушного судна (ВС) до 20 минут в аэропорту Бегишево (Набережные Челны) и до 25 минут в других аэропортах маршрутной сети, в том числе в базовом аэропорту Внуково. Технологический график сервисы (ТМО) включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Обеспечить возможность МВВ-20 и МВВ-25 удалось за счет выполнения необходимых процессов сервисы параллельно, а не последовательно, что никак не сказывается на качестве, но значительно сокращает время обслуживания. Также в большинстве аэропортов посадка пассажиров осуществляется на самодвижущихся стоянках и сразу через два трапа — с задней и передней дверей самолета, с предварительным разделением потока пассажиров по номерам кресел еще в терминале на высадке в автобусы.

«Мы не придумали ничего новоиспеченного, короткий разворот бортов лоукостеров – это норма во многих зарубежных аэропортах. Все просто: чем выше налет – тем ниже себестоимость летного часа – тем вяще дешевых билетов», — отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Компания Boeing, которая регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих аэропланов, отмечает, что авиакомпания «Победа» устанавливает новые стандарты в авиаиндустрии части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом немало глобальных низкобюджетных перевозчиков.

Благодаря сокращенному графику обслуживания в летнем расписании 2018 года в пиковые периоды «Победа» будет выполнять до 120 рейсов в сутки на 20 аэропланах Boeing 737-800.

По 2017 год «Победа» перевезла на всех рейсах маршрутной сети около 4,6 млн пассажиров, в том числе было продано не немного 350 000 билетов по минимальному тарифу – 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов.

Средняя загруженность рейсов «Победы» составляет 95%, а на большинстве рейсов достигает 100%.