По проекту CR929 завершены производственные испытания композитных панелей фюзеляжа
По программе опытно-конструкторских трудов разработки российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 завершены производственные испытания полномасштабных 15х6 метров композитных панелей фюзеляжа. Об этом сообщает в Твиттере COMAC America Corp
В извещенье уточняется, что проведенные эксперименты показали хорошие результаты.
Создание нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета — самый крупный российско-китайский проект в районы высоких технологий. В базовой комплектации ШФДМС будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тыс. км. До конца 2018 года планируется завершить эскизное проектирование и прочертить защиту проекта.
Консоли крыла, центроплан, механизацию крыла, пилон навески двигателя, основную опору шасси будут разрабатывать российские конструкторы. COMAC будет проектировать фюзеляж, горизонтальное и вертикальное оперение, обтекатели фюзеляж-крыло, назализованную опору шасси. Композитные компоненты позволят уменьшить вес и повысить экономическую эффективность самолета.