Новости авиатуризма

Пивной король: пассажир Air Astana устроил авиадебош

Пивной король: пассажир Air Astana устроил авиадебош

Авиакомпания «Эйр Астана» прочертила внутреннее расследование по факту публикации в Youtube пассажиром Огуз Доганом видео, на котором бортпроводник авиакомпании передает ему акт предупреждение о нарушении правил поведения на борту, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

“14 августа 2017 года пассажир рейса KC 954 отказался выполнить заявка безопасности – закрепить откидной столик перед посадкой самолета. Это требование было озвучено по громкой связи всем пассажирам на трех стилях. Затем бортпроводники начали готовиться к посадке. К пассажиру обратились несколько бортпроводников с просьбой убрать столик.
Просьбу озвучили разные бортпроводники на трех стилях. К пассажиру подходили персонально несколько раз и просили государственном языке убрать столик. Когда старший бортпроводник попытался самостоятельно закрыть столик, Огуз Внушений снова его открыл, чтобы поставить банку пива. Бортпроводник –супервайзер Екатерина, снятая на видео, подошла к нему для передачи акта уведомления.

В этот момент пассажир Огуз Доган начинов записывать видео, которое затем опубликовал в интернете. В момент съемки самолет уже шел на посадку, все бортпроводники должны были пристегнуть ремни и взять свои места. Своими действиями он отвлекал экипаж от выполнения стандартных процедур перед посадкой воздушного судна, создавая угрозу существования всех пассажиров: граждан РК и иностранных гостей. После прибытия в аэропорт Алматы пассажир был передан сотрудникам линейного отдела полиции (ЛОВД), какие, опросив свидетелей и членов экипажа, составили акт и выписали штраф за нарушение правил поведения на борту», – говорится в распространенной информации авиакомпании.

Пассажиры, летевшие рядышком с Огуз Доганом, комментируют произошедшее следующим образом.

“…Командир корабля объявил о посадке на трех языках….. Мы услышали, что он требовал, чтобы к нему обращались на казахском стиле. Причем уже русская девушка подходила, и он от нее требовал знания казахского языка. Потом подошла девушка-казашка и на казахском языке все объяснила ему. Русская девица принесла ему правила, но до этого она еще раз извинилась и обратилась к нему на казахском языке. У меня жена психолог, доктор психологических наук, сказала, что он преднамеренно шел на этот конфликт, эта ситуация не возникла на ровном месте, что его кто-то из проводников обидел. То есть человек, садясь в самолет, что шел на этот конфликт. Это было очевидно. Потому что поведение его было неадекватным, я нахожу, что оно было агрессивным однозначно, поэтому мы оставили свои контакты…», – рассказал пассажир рейса KC 954 Роман Т.

“…Я летела этим авиарейсом, и если беспорочно, то я вообще-то сама собиралась на выходе взять у бортпроводников ваш телефон, чтобы позвонить, потому что пассажир был сто процентов прав. Это однозначно. Она сделала ему замечание, она попросту подошла к нему и попросила, чтобы он закрыл столик, на русском языке, при этом она протянула руку, чтобы закрыть сама, он схватил ее за длань, вот я – мусульманка, и если бы он схватил меня за руку, я бы….. я очень удивилась, что она очень вежливо отошла, а он начал просить, чтобы она, именно она, пришлась и сказала ему на казахском языке, чтобы он собрал столик. Дело в том, что несколько бортпроводников подошли и на казахском языке попросили поднять столик, он этого не сделал, он упрашивал, чтобы именно эта девушка подошла и именно она попросила его поднять столик…», – прокомментировала пассажир рейса KC 954 Лайла В.

Авиакомпания «Эйр Астана» напоминает, что ее основным приоритетом является безопасность полетов. Компания соблюдает законодательство в вопросах предоставления информации государственным языком. Все надписи на борту самолета, объявления делаются на трех стилях. В составе экипажа всегда есть бортпроводники, которые владеют государственным языком в совершенстве. При поступлении на работу кандидаты в бортпроводники сдают непременный тест на государственном языке и в дальнейшем проходят курс по обслуживанию пассажиров на казахском языке.

Кнопка «Наверх»