Новости авиатуризма

Очередной серийный Бе-200ЧС поднялся в воздух

25 августа 2018 г. с заводского аэродрома ОАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» возвысился в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-32768, серийный номер 307), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезмерным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба ТАНТК им. Бериева.

Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний аэроплан будет передан заказчику для эксплуатации в Авиационно-спасательном центре Южного регионального центра МЧС России.

В настоящее время на окончательной сборке находится Бе-200ЧС (№308), заключительный по контракту 2011 г. и ведется плановая сборки агрегатов самолетов-амфибий вытекающей серии.

24 августа в ходе международного военно-технического форума «Армия-2018» стало известно, что до конца 2018 года в Таганроге начнется серийное производство самолетов-амфибий Бе-200 с российско-французским двигателем SaM146? каким оснащаются региональные самолеты Сухой Суперджет 100.

Об этом сообщил генеральный директор, генеральный конструктор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.

— Сейчас мы заключаем контракт с Минпромторгом России о проведении опытно-конструкторской труды и приступаем к строительству серийного самолета, который присоединится к летным испытаниям опытной машины. В 2021 году мы поставляем первую машину с двигателем SaM146, — рассказал глава предприятия.

«ОДК-Сатурн» и французская Safran Aircraft Engines договорились о проведении модернизации находящегося в эксплуатации версии двигателя SaM146 для интеграции с аэропланом Бе-200 и последующей сертификации ремоторизированной версии.

При этом завод продолжит использовать украинские двигатели Д-436 для Бе-200. Гендиректор отметил, что сейчас ТАНТК сможет отвечать запросам любых заказчиков: захотят, поставят украинский двигатель, нет — будет российско-французский.

Кнопка «Наверх»