Общий налёт двигателей SaM146 на самолётах SSJ100 превысил 800 тыс часов
С момента основы эксплуатации двигателя SaM146 в 2011 году, его наработки на самолетах Сухой Суперджет 100 в 15 операторов по всему миру составила немало 800 000 часов. Планку в 1 миллион полетных часов будет достигнута в этом году, сообщается на сайте компании PowerJet. Как считают в компании, двигатель SaM146 предлагает наивысшую надежность по самым рослым мировым стандартам. На сегодняшний день поставлено более 300 двигателей.
«Мы уверены, что двигатель SaM146 и дальше будет обеспечивать высокую надежность и экономичность, — произнёс Марк Сорел, главный исполнительный директор PowerJet. — Кроме хороших результатов работы SaM146, мы стремимся предоставить сервисное обслуживание, адаптированное к конкретным надобностям наших клиентов», — добавил руководитель компании.
PowerJet постоянно работает над улучшением характеристик и надежности двигателя, а также расширяет возможности MRO в Сент-Квентин-ан-Ивелин (Франция) и в Рыбинске, что позволяет оптимизировать пора оборота самолетов SSJ100 и больше находиться в воздухе, чем на земле.
PowerJet — российско-французское совместное предприятие, учрежденное НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma. Изготавливает авиационный двигатель SaM146 для самолетов типа Sukhoi Superjet 100. Предприятие создано с учетом интересов и использованием лицензированных технологий американо-французского CFM International, созданного с участием Snecma и General Electric.