На самолётах Ту-204 и Ил-76 украинские детали будут заменены на российские
Холдинг «Технодинамика» (входит в ГК «Ростех») наладил выпуск линейки деталей и узлов для гидроприводов ГП-26, какие ранее поставлялись на самолеты Ту-204 и Ил-76 украинскими предприятиями, сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех».
«Технодинамика» реализует масштабную программу импортозамещения. Очередным шагом к замещению иноземной продукции российскими разработками стало начало производства гидроприводов ГП-26 для самолетов Ту-204 и Ил-76. Кроме того, холдинг в два раза увеличил объем выпущенных на «МПО имени Румянцева» комплектов деталей и узлов для гидроприводов ГП-25, какие используются на самолетах типа Су-30 и его модификаций», — говорится в сообщении.
Кроме того, специалисты компании изготовили опытную партию деталей и узлов для сборки агрегатов ГП-22 стратегического ракетоносца Ту-22М3.
Ростех реализует комплексное импортозамещение в критических значительных областях, в том числе в авиастроении. Работа, которую ведет «Технодинамика», позволит ликвидировать зависимость от зарубежных комплектующих и существенно расширить наши технологические компетенции. Это нивелирует риски, связанные с санкционным давлением, несогласиями в поставках и сервисном обслуживании. Принятые меры также положительно скажутся на загрузке производственных мощностей и повысят конкурентоспособность нашей техники на зарубежных базарах.
«Освоение нового производства в столь короткие сроки позволило предприятию «Технодинамики» стать базовым заводом в России по поставки деталей и сборочных колов для целой линейки привод-генераторы, которые обеспечивают бесперебойное энергообеспечение бортовых систем самолета независимо от режима работы двигателей», — заявил генеральный директор холдинга Игорь Насенков.
В 2017 году холдинг «Технодинамика» выполнил мероприятия по импортозамещению 52-х изделий и начинов их серийное изготовление. В 2018 году компания планирует перейти на полное импортозамещение всех критически важных агрегатов для авиационной техники.