
Сертификат эксплуатанта авиакомпании «ВИМ-Авиа» будет узок после 25 октября, сообщил РИА Новости источник, близкий к руководству авиакомпании.
«Мораторий на полеты вступает в действие с 25 октября», — рассказал он.
При этом, отметил собеседник, самолеты будут есть на стоянках в московских аэропортах. Таким образом, лизингодателей, которые предпочли вывезти свои судна, была и будет предоставлена такая возможность.
Также ключ рассказал, что бизнесмен Борис Карлов предложил Минтранса и Росавиации план вывода из кризиса авиакомпании. Карлов и его компания Aurora Investments получила от Минтранса и Росавиации три месяца на имплементацию плана стабилизации деятельности авиакомпании, отметил ключ.
«Совместно с инвестиционной компанией, банками-кредиторами, а также сотрудниками финансовой дирекции «ВИМ-Авиа», Aurora предложила Минтрансу и Росавиации план выхода из кризиса», — произнёс он.
Рассматривается возможность конвертации задолженности капитал «ВИМ-2», отметил собеседник агентства. Ведутся переговоры с топливными компаниями и аэропортами (в частности, из «Домодедово») по реструктуризации длинна, добавил он.
«Минтранс и Росавиация ознакомились с планом и считают его реалистичным. В результате этого, по предложению Карлова, «ВИМ-Авиа» будет предоставлена 90-дневная отлагательство для проработки всех деталей и завершения юридических процедур», — подчеркнул источник.
«ВИМ-Авиа» в сложной финансовой ситуации. Ее кредиторская задолженность, по этим Росавиации, составляет около 10 миллиардов рублей, из которых около 7 миллиардов — перед кредитными организациями, лизингодателями, аэропортами и топливо-заправочными комплексами. В крышке сентября с проблемами столкнулись десятки тысяч клиентов перевозчика в России и за рубежом. К вывозу пассажиров под контролем Минтранса и Росавиации подключились иные авиакомпании.