Ми-171А2 и «Ансат» примут участие в лётной программе Airshow China
Холдинг «Вертолеты России» впервые представит натурные образчики техники в рамках выставки в Китае: вертолеты Ми-171А2 и «Ансат» примут участие в летной программе Airshow China 2018. По завершении авиасалона машины отправятся в демонстрационный тур по краям Юго-Восточной Азии. О это сообщает пресс-служба ГК «Ростех».
Ми-171А2 и «Ансат» сейчас уже прибыли в Китай, где совершают тренировочные полеты накануне открытия летной программы авиасалона. Гости и участники Airshow China 2018 смогут следить российские машины в воздухе в каждый из дней выставки, которая пройдет с 6 по 11 ноября в Чжухае.
Кроме того, на стенде «Вертолетов России» будут представлены модели вертолетов Ми-171А2, «Ансат» и Ка-32А11ВС, а специалисты холдинга прочертят для потенциальных заказчиков презентацию о конкурентных преимуществах вертолетов российского производства.
«Китай является одним из ключевых эксплуатантов вертолетной техники не лишь в Азии, но и в мире. На сегодняшний день здесь зарегистрировано более 400 российских вертолетов, но этот рынок продолжает активно расти, ему необходимы современные гражданские машины, и мы готовы их предложить. Мы представим на Airshow China 2018 Ми-171А2 и «Ансат» – модели, по которым мы отмечаем предметный заинтересованность со стороны китайских партнеров. Уже запущен процесс сертификации этих вертолетов в КНР, по «Ансату» он завершится в ближайшее время, а за Ми-171А2 – в середине 2019 года», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
После авиасалона вертолеты Ми-171А2 и «Ансат» отправятся в демотур по краям Юго-Восточной Азии. Маршрут длиной почти 5 тыс. км пролегает через Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), в Бангкок (Таиланд) и Куала-Лумпур (Малайзия). В рамках тура предусмотрены демонстрационные полеты, а также мероприятия для партнеров и потенциальных эксплуатантов, в ходе каких представители холдинга расскажут о ключевых преимуществах российских вертолетов, систему их послепродажного обслуживания и финансовых инструментах для комфортного приобретения техники.
«Китай является для Ростеха крупнейшим стратегическим партнером в различных районах авиации, в том числе и в вертолетостроении. Во многом потому демотур наших вертолетов в страны Юго-Восточной Азии мы начинаем на Airshow China, – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. – «Ансат» и Ми-171А2 – нынешние гражданские вертолеты, конкурентные по соотношению цена–качество. Уверен, что эти машины займут сильные позиции в своих рыночных нишах».
«Ансат» – легковесный двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. В мае 2015 года прошла сертификацию модификация машины с медицинским модулем, какая отвечает всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека. Вертолет оснащается системой искусственной вентиляции легких, теле-ЭКГ, расшифровывающей кардиограмму в реальном поре. Согласно сертификата, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его в грузовой, так и пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.
Ми-171А2 – наиболее нынешняя модификация вертолетов типа Ми-8/17. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, а также более эффективным Х-образным кормчим винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно спускаемых вертолетов типа Ми-8/17 выросли на 10%, а грузоподъемность – на 25%. Применение на вертолете Ми-171А2 современного цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу «стеклянной кабины», позволило сжать состав экипажа до двух человек. Вертолет обеспечивает перевозки пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.