Metrojet обнародовала отчеты о техническом состоянии разбившегося самолета
Авиаперевозчик «Когалымавиа» разместила в открытом доступе документы, подтверждающие техническую годность разбившегося 31 октября борта А321. По этим документам числится самолет с серийным номером 663 и регистрационным EI-ETJ.
Судя по опубликованным данным борт А321 прошел технический контроль, периодичностью 48 часов. Во время планового осмотра, который проводился специалистами «Когалымавиа» в местном аэропорту Шарм-эль-Шейх, никаких технических неисправностей обнаружено не было, поэтому утром наступившего дня воздушное судно отправилось в Санкт-Петербург. Записи бортового журнала также свидетельствуют об отсутствии претензий со стороны командира судна к техническому состоянию его транспортного средства. Отчет был заполнен непосредственно до вылета в Россию.
Остальные предоставленные документы компании:
сертификат, подтверждающий безопасность перевозок (EASA) Part 145. Присутствует разрешение к обслуживанию авиаперевозчиком судов серии А321, и дополнительное свидетельство о пролонгации данного сертификата, от 20 октября 2015 года, то есть совсем недавно.
Дополнительно перевозчик показал Ирландский сертификат, подтверждающий техническую годность транспортного средства для самолетов серии EI-ETJ, Именно в этой стране числилось в регистре аэробус 321. Срок действия сертификата — до конца марта следующего года.
Перед тем как получить данный документ специалисты турецкого провайдера ТОиР Turkish Technic пришлось провести много сложной работы. Они начались 20 января и были окончены к 18 марта. Ремонт судна производился в аэропорту им. Сабихи Гёкчен.
Перед тем как приобрести судно (2012г.) компания провела C-check проверку. По времени полетов самолет за все время налетал 57,4 тысячи летных часов. Напомним, что по техническим характеристикам самолет может налетать 120 тысяч часов.