МАК: при заходе на посадку у L-410 возникли проблемы с правым двигателем
Комиссия по расследованию крушения самолета L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиационного происшествия. Идет подготовка к эвакуации воздушного судна, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых изысканий. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech). Об этом сообщает пресс-служба МАК.
Комиссией по расследованию прочерчен копирование и расшифровка данных бортовых регистраторов. Полученная параметрическая и звуковая информация в настоящее время анализируется специалистами Научно-технического центра МАК.
По итогам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного корабли возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичный крен вправо (бортовым самописцем зафиксированы смыслы крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать крен к успеху не привели.
Левый двигатель работал в штатном порядке. Двигатели в полете не выключались.
Уполномоченным органам гражданской авиации предоставлена необходимая информация для принятия мер в сфере безопасности полетов.
Комиссия по расследованию МАК совместно с Уполномоченным представителем Чешской Республики и специалистами компаний разработчиков самолета (Aircraft Industries) и двигателей продолжает труд по установлению всех обстоятельств катастрофы.