Куда девать самолеты: ростовскому авиазаводу отказали в использовании старого аэропорта
Министерство транспорта отказало Ростовского завода штатской авиации (РЗГА) в продлении до конца 2018 года срока эксплуатации аэродрома, который предприятие использовало для приема-отправки ремонтируемых самолетов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора группы «Агроком» Сергея Сапотницкого.
Как сообщает издание, скорее итого РЗГА придется отказаться от госконтракта ремонта трех Ан-26 на заказ ФГКУ «Управление авиации Федеральной службы безопасности РФ». Сумма контракта составляет 235 млн. рублей, а срок завершения трудов – декабрь 2018 года. При этом сейчас на заводе находятся два самолета, срок завершения которых – май и сентябрь 2018 года, соответственно.
“Срок ремонта аэропланов 10 месяцев. Они просто не смогут улететь с завода при сложившемся положении», – говорит Сапотницкий.
Источник издания утверждает, что в РЗГА заключали соглашения на ремонт авиатехники уже после того, как было подписано распоряжение правительства о закрытии старого аэропорта.
Напомним, что ранее сообщалось, что авиазавод может переехать на площадку аэропорта «Платов», однако Сергей Сапотницкий заявил, что этот вариант реализован не будет, так как по сути это будет не перенос, а стройка нового завода, что неоправданно с экономической точки зрения.
После закрытия аэродрома на предприятии сохранится только возможность ремонта двигателей, а «самолетное курс» будет закрыто.