Компенсация за авиабилет с приложением AirHelp
Докер нашел для Вас самые дешевые билеты Москва - Лондон
Дата вылета | Дата возвращения | Пересадки | Авиакомпания | Найти билеты |
---|---|---|---|---|
10 декабря 2024 | 30 декабря 2024 | Прямой рейс | Билеты от 28 717 |
Большая часть клиентов авиакомпаний не знает о всех своих правах. Каждый пассажир может потребовать возврат потраченных средств, в случаях отмены или задержки рейса. Под этот пункт также попадает получение отказа при посадке на борт.
Но далеко не каждый пассажир пользуется своими правами. Возможно, что кто-то просто не знает этих правил, кто-то знает, но не хочет возиться, а некоторым пассажирам банально некогда. Предприимчивая команда разработчиков создала мобильное приложение AirHelp, цель которого напомнить пассажирам о существующих правах и помочь защитить их. При входе в программу, система задает пять разных вопросов. После обработки полученных ответов AirHelp сообщит, стоит ли вам рассчитывать на получение компенсации. После этого пользователь приложения выбирает из вариантов:
Личное обращение в компанию с целью получения компенсации;
Доверить приложению сделать всё самостоятельно.
Если клиент в итоге получает денежные средства, то разработчик получает 25% от полученной суммы в качестве вознаграждения. Если же сделка не состоялась и выплаты нет, то клиент ничего не теряет и не оплачивает дополнительно.
Следует знать, что есть несколько нюансов, из-за которых вам откажут в компенсации. К ним относятся официальные забастовки, чрезвычайные ситуации и бедствия.
Проведенные статистические исследования выявили, что ежегодно пассажиры теряют около 11 млрд евро. При этом, в США часто практикуется продажа большего количества билетов на рейс, чем количества мест в самом самолете. Невостребованными (по причине такой схемы работы компаний) остались примерно 450 млн. долларов по рейсам, на которые пассажиры так и не попали. По причинам отмененных рейсов на территории Европы невостребованная сумма равняется нескольким миллиардов евро.