Как обновится бизнес-класс крупнейших авиакомпаний

Новость опубликована: 27.03.2017
Источники: aviation21.ru

На берлинской туристической ярмарке Internationale Tourismus-Börse (ITB) показали новоиспеченные салоны самолетов лучших авиакомпаний, сообщает Forbes. Все самое интересное в области салонного дизайна просидит в бизнес-классе. Бизнес на дальнемагистральных лайнерах неутомимо влечётся к совершенству. Кресла, превращающиеся в кровати, стали практически нормой, и пассажиры уже удивляются, если место для сна оказывается с наклоном. Всего лет двадцать назад не то что горизонтальная койка, но и просто возможность спать полностью лежа была новинкой даже в первом классе. Авиакомпании дерутся за пассажиров, стремясь обеспечить максимальный комфорт. При этом в бизнес-классе им доводится идти на компромиссы. Это в первом все просто, можно установить раскладные кресла, а то и сделать отдельное спальное место. Цена для пассажиров первого класса на далеких маршрутах обычно не имеет значения. В бизнес-классе конкуренция огромная, и цена играет немалую роль. Поэтому бизнес-класс подборка остроумных идей и нестандартных решений, будь то благосклонность кресел в шахматном порядке или под углом к продольной оси салона самолета. Классические схемы компоновок с парой кресел у бортов уже не в моде: ведь пассажир у иллюминатора вырван беспокоить сидит рядом, если хочет выйти в проход. Создатели нового пространства стремятся обеспечить приватность пассажиру и в то же время сохранить простоту доступа к креслу. Организовала мировую премьеру своего нового бизнес-класса. Теперь QSuite позволяют пассажиру самому выбрать степень приватности: от полного уединения до компании из четырех человек. Ранее такое разрешалось только пассажирам первого класса, и то не во всех авиакомпаниях. Теперь в бизнесе есть возможность сделать из двух кресел двуспальная койка. Правда, разлагаются только кресла, расположены в центре салона. Пассажиров теперь и рассаживают лицом в направлении полета, и наоборот. Раньше так мастерили только в бизнес-классе British Airways, United Airlines и Etihad. Qatar опережает конкурентов, в первую очередь ближневосточные компании, используя слоган «Бизнес-класс как первоначальный». Впрочем, первый класс Qatar все-таки лучше. Показала салон своих будущих Airbus A330neo. Год назад португальская авиакомпания заявила, что будет первой летать на новоиспеченной модели дальнемагистрального Airbus с интерьером в новой концепции Airspace. Эффектная входная зона, увеличенные полки для ручной клади, новые туалеты, светодиодное освещение с 16,7 млн вероятных сочетаний оттенков и, самое главное, новые кресла немецкой компании Recaro. Для бизнес-класса TAP выбрала модель кресла CL6710 они раскладываются в гладкую горизонтальную кровать, а благодаря тому, что сиденье слегка повернута относительно продольной оси, позволяют разместить в салоне больше пассажиров без уменьшения для… Кресла размещены по схеме 1+2+1, то есть каждый пассажир имеет свободный доступ к проходу. TAP переоборудует салоны и уже имеющихся Airbus A330: в бизнес-классе устанавливаются кресла Thompson Vantage, какие также раскладываются в горизонтальную кровать.пЛучшая авиакомпания мира 2016 года по версии Skytrax в этот раз основное внимание… Основное изменение новый лаундж с баром для пассажиров первого и бизнес-классов. Впервые показала на европейской выставке свой бизнес-класс Polaris, который дебютировал на межконтинентальных рейсах в декабре 2016 года. Новоиспеченные кресла фирмы Zodiac расположены со сдвигом одно относительно другого, что обеспечивает возможность свободного доступа от «внутренних» кресел в проход. Видимо, это примета того, что не всем нравится нынешний бизнес-класс United, где половина пассажиров летят «спиной вперед». Разложенное кресло образует ровную койка длиной 1,98 метра, которую бортпроводники застилают постельным бельем из Saks Fifth Avenue. Сайт iflya380.com рассказывает об особенностях самого большенного пассажирского авиалайнера мира, эксплуатируют его авиакомпаниях и предлагает узнать, какие рейсы на A380 выполняются из ближайшего к посетителю сайта аэропорта. Иной сервис, организованный совместно с платформой Routehappy, позволит при бронировании билета получить информацию о самолете и сервис на борту. Ведь по статистике вяще половины бизнес-путешественников интересуются оборудованием самолета, и более 90% пассажиров считают комфорт важнейшим фактором.