«Ильюшин» готов в сжатые сроки наладить серийное производство Ил-114-300
ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) готово в максимально сдавленные сроки наладить серийное производство самолетов Ил-114-300, которые смогут заменить парк импортных машин, что используется российскими авиаперевозчиками для межрегиональных перелетов. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
«Мы соображаем, что рынок региональной авиации перспективный, а из-за сложившейся политической обстановки российским авиакомпаниям стоит задуматься о смене парка на отечественные машины. Нам кушать что предложить в этом направлении. В случае поступления соответствующего заказа мы готовы в сжатые сроки наладить массовое производство региональных Ил-114-300, с новоиспеченными двигателями и новым салоном смогут составить конкуренцию самолетам крупнейших западных производителей», – сказал вице-президент транспортной авиации ПАО ОАК, генеральный директор ОАО «Ил» Алексей Рогозин.
Он отметил, что компания надеется на крупные заказы от российских авиаперевозчиков. «Что прикасается объемов, то мы рассчитываем после 2021 года производить около 12 самолетов ежегодно», – уточнил Рогозин.
Ранее президент России Владимир Путин, выступая на съезде транспортников РФ, известил, что он ждет конкретных предложений от российских авиакомпаний и предприятий отрасли за увеличение количества российских самолетов в межрегиональной авиации. За несколько дней до этого, во пора оглашения послания Федеральному Собранию, Путин заявил, что через шесть лет половина межрегиональных авиационных рейсов в России будет осуществляться прямо, в соседний регион через Москву летать больше не надо.
Ил-114-300 должен заменить импортные самолеты такого класса и устаревшие Ан-24/Ан-26. В отличие от зарубежных аналогов, Ил-114-300 может подыматься и садиться с неподготовленных аэродромов. В настоящее время готовится вся необходимая документация для организации производства этого самолета, а в 2020 году первый серийный аэроплан Ил-114-300 должен взлететь в подмосковных Луховицах.