Ил-112В прошёл испытания на герметичность и влагозащищённость
В Воронеже не заводе ВАСО* летный образчик перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
В настоящее пора завершаются монтажные работы кабине пилотов. Завершены поставки на завод всех основных блоков навигационного и другого опытного оборудования. Со вытекающей недели начнется полномасштабная работа по его отработкам.
«Проведенные работы подтверждают один из важнейших параметров живучести самолета, его способность выдерживать расчетные нагрузки, что крайне значительно для создается с нуля самолета. Мы знаем потребности российских силовых структур в таких машинах, устраняем возникающие в ходе выполнения опытно-конструкторской труды замечания. Выполнение очередного этапа создания перспективного легкого транспортника Ил-112В позволяет нам рассчитывать, что до конца текущего года самолет поднимется в небосвод. Вскоре после этого мы будем готовы начать производство того количества Ил-112В, которое будет необходимо для укрепления обороноспособности нашей края», — сказал Вице-президент транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ОАО «Ил» Алексей Рогозин.
Данные испытания проводятся по определенной процедуре в несколько этапов, вводящих технологический наддув в условиях сборочного цеха и опрессовка вне цеха. На борт подается давление до 0,45 кгс и фиксируется время его падения до 0,1 кгс. Финальный этап проверки герметичности пройдет после целой сборки машины, монтажа всего оборудования и первого полета самолета.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образчиков вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.
Машина способна в самодействующем режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО. Кроме того, предусмотрен ручной запад на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом касательстве аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30-40 процентов, но и составит конкуренцию всемирным транспортным самолетам такого класса.
* ВАСО — ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», входящее в Дивизион транспортной авиации ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».