Новости авиатуризма

Huawei представила решение для «умного аэропорта»

Компания Huawei в ходе выставки CEBIT 2018, миновавшей 11-15 июня в Ганновере (ФРГ), объявила о выходе решения Smart Airport 2.0. Новая разработка предоставляет международных аэропортов доступ к современной универсальной ИКТ-платформе на базе стратегии «cloud-pipe-device» (облако-канал-устройство), тем самым помогая клиентам основывать «умные» аэропорты будущего.

За последние несколько лет активно развивается отрасль авиаперевозок регистрирует стабильный и быстрый рост пассажиропотока и выручки авиакомпаний. По статистике Интернациональной ассоциации воздушного транспорта (IATA), общемировой спрос на авиаперевозки должен вырасти на 7% в 2018 году, а общее количество пассажиров надлежит достичь 4,36 млрд. В 2018 году чистая прибыль мировых авиакомпаний достигнет приблизительно 33,8 млрд долларов США, а общемировые затраты на авиаперелеты вырастут на 10,4% до 794 млрд долларов США.

Сегодня гражданская авиация стала одной из наиболее быстро развивающихся отраслей в вселенной, а аэропорты переживают цифровую трансформацию, уделяя больше внимания бесперебойности, надежности и стабильности. Чтобы добиться этого, им срочно нужны мощные ИКТ-инфраструктуры и креативные решения. Однако по мере роста операционной нагрузки аэропорты сталкиваются со массой проблем: приходится решать сложные вопросы безопасности, сталкиваться с нехваткой операционных ресурсов и недовольством пассажиров. Как следствие, возникает серьезное противоречие между скорым ростом объемов авиаперевозок и нехваткой ресурсов. Кроме того, существующие визуализированные средства управления и контроля безопасности сложны и неэффективны при нынешнем трафике.

Решить эти проблемы и приблизить эпоху «умных аэропортов» поможет новое решение Huawei Smart Airport 2.0 на базе таких ИКТ-технологий, как цифровое сотрудничество, облачные вычисления, Интернет предметов и большие данные. С точки зрения безопасности зданий терминалов, работы стоянки самолетов и обслуживание пассажиров, решение Smart Airport 2.0 предусматривает любые сценарии на любом отрезке пассажиропотока и потока воздушных кораблей в аэропорту. Решение также обеспечивает оптимальное качество обслуживания пассажиров за счет общей системы информирования об обстановке, передовых систем безопасности и интеллектуального сотрудничества.

Визуализированы операционные процессы: Повышение эффективности и видимости в аэропорту

Решение Huawei Smart Airport 2.0 помогает аэропортов вводить «разумное» распределение мест остановки самолетов, «умную» систему навигационных огней и визуализированную систему наземной эксплуатации, что повышает операционную эффективность и сокращает пора на подготовку к обратному рейсу.

Контроль навигационных огней в режиме реального времени позволяет сэкономить более 10 тыс. часов на человека в год. Кроме того, визуализированная система наземной эксплуатации на базе LTE-технологий и перроны интегрированных коммуникаций (ПИК) Huawei обеспечивает беспроводную связь с покрытием до 3 км, позволяет одной сети и одного терминала однообразно передавать видео, выговор и цифровые данные, обеспечивая визуализацию всех процессов обслуживания полетов, а также минимизируя и контролируя риски.

Визуализированная система безопасности: Аэропорты становятся буквальнее и умнее

Решение Huawei Smart Airport 2.0 дает аэропортов доступ к индивидуализированным систем видеонаблюдения с панорамным видом и интеллектуальным системам защиты объекта по периметру, что гарантирует безопасность. Используя интеллектуальные 4K-камеры, а также инертные оптические сети для быстрой доставки видеосигнала, персонал Оперативного центра обеспечения и контроля полетов может с легкостью контролировать весь процесс взлета и посадки и самодействующи отслеживать рейсы, благодаря чему достигается видеонаблюдения в формате ultra-HD без «слепых зон». Благодаря соединению между Интернетом вещей и интеллектуальной системой видеонаблюдения, сигналы тревоги, потребованные срабатыванием сенсора, автоматически анализируются интеллектуальной системой видеонаблюдения и фильтруются на предмет ложной информации, что снижает коэффициент ложного срабатывания сигнализации с 99% до 10% и ниже.

Визуализированы сервисы: Комплексное удобство и рослое качество для пассажиров

Решение Huawei Smart Airport Visualized Services использует такие технологии, как Интернет вещей, анализ больших этих и распознавания биометрических данных, что позволяет аэропортов обеспечивать высокое качество обслуживания пассажиров.

Благодаря технологии распознавания лиц в интеллектуальной системе видеонаблюдения пассажиры могут скоро пройти весь путь от пункта личного досмотра до посадки. Благодаря внедрению IoT-технологий пассажиры теперь могут проверять статус и месторасположение своего багажа в режиме реального времени от пункта сдачи багажа до его транспортировки и выдачи, что предотвращает потери. Технологии определения местоположения в помещении на базе Wi-Fi помогают операторам скоро собирать информацию о пассажирообороте и корректировать часы работы пункта личного досмотра в режиме реального времени, что сокращает время ожидания для пассажиров.

«Компания Huawei дает аэропортов доступ к комплексному ИКТ-решения с конкурентными преимуществами на степени облака, каналы и устройства. Новое решение обеспечивает интеллектуальное и безопасное управление аэропортом на базе информационно-коммуникационных технологий, а также повышает качество сервисы пассажиров. В будущем компания Huawei продолжит разрабатывать и внедрять новые технологии, в том числе ИКТ-решения с использованием облачных вычислений, мобильной связи, Интернета предметов и больших данных, тем самым помогая своим клиентам провести цифровую трансформацию и создать «умные» аэропорта будущего», – говорит Лю Чжунхэн (Liu Zhongheng), президент транспортного сектора Huawei Enterprise Business Group.

Huawei деятельно способствует цифровой трансформации в отрасли авиаперевозок. Компания поставила свои ИКТ-продукты, решения и сервисы 50 с лишним аэропортов, авиалиниям и органам управления воздушным движением, в т. ч. 15 интернациональных аэропортах, которые обслуживают более 30 млн пассажиров в год.

Кнопка «Наверх»