Новости авиатуризма

ГСС планирует существенно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов

Начин поставок в 2019 году «Аэрофлота» 100 самолетов SSJ100 в рамках нового контракта вынуждает АО «Гражданские самолеты Сухого» серьезно улучшить послепродажное сервис Суперджетов.

Новые самолеты Сухой Суперджет 100 «Аэрофлот» будет передавать своим дочерним компаниям «России» и «Авроре». «Дочки» «Аэрофлота» обслуживают межрегиональные курсы в центре страны, а также на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, где планируется создать несколько хабов для полетов минуя Московский авиаузел. В этой связи президент ГСС Александр Рубцов рассказал «Российской газете» о планах совершенствования послепродажного сервисы самолетов и строительство дополнительных мощностей и складов запчастей в новых региональных хабах.

«У нас подписано соглашение с «Аэрофлотом», согласно которому мы окажем максимальное содействие с послепродажным сервисом этих самолетов. Будут построены дополнительные ангарные мощности для обслуживания самолетов в аэропортах базирования — новые склады запасных частей. Намечается, что как минимум в трех регионах страны будут созданы региональные авиационные хабы — на Дальнем Востоке, в Сибири и в центральной части страны. Мы, природно, будем создавать склады запасных частей ближе к центрам базирования этих хабов. Мы также предполагаем существенно расширить нашу базу в «Шереметьево», — отметил Рубцов.

По его словам, ГСС ведет вящую работу совместно с «Аэрофлотом» по улучшению качества поддержки в обслуживании с точки зрения проведения мероприятий по сервисным бюллетеням. «Эта работа должна быть завершена в ближайшие два-три года», — заявил президент ГСС.

Поставки Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» из заказанной партии в 100 судов начнутся в 4 квартале 2019 года. Кто сделается лизингодателем машин, пока не определено. «Этот вопрос еще не решен. Будем совместно с «Аэрофлотом» выбирать организатора этой сделки», — прокомментировал Рубцов.

Также глава ГСС проинформировал, что переговоры о торговле Суперджетов ведутся также с потенциальными заказчиками в Европе, Африке, Латинской Америке и Азии.

«Мы ведем переговоры с целым рядом компаний и в России, и за рубежом. Наши мощности позволяют спускать до 40 самолетов в год. Заказ «Аэрофлота» важен, но это не означает, что мы должны на этом остановиться», — заявил он.

С 2011 года заказчикам суммарно поставлено 162 лайнера SSJ100. В 2018 году планируется передать 30 воздушных кораблей. В настоящее время в эксплуатации находятся 137 самолетов, в том числе в авиакомпании «Аэрофлот», «Газпромавиа», «Азимут», «Ираэро», «Ямал», «Якутия», «РусДжет», СЛОВА «Россия», авиаотрядах МЧС и МВД, мексиканской «InterJet», ирландской «CityJet», в госструктурах Казахстана и Таиланда.

Кнопка «Наверх»