Новости авиатуризма

Гендиректор аэропорта «Храброво» рассказал когда исчезнут очереди и лужи

Гендиректор аэропорта "Храброво" рассказал когда исчезнут очереди и лужи

Генеральный директор калининградского аэропорта «Храброво» Александр Корытный, рассказал в интервью радио «Комсомольская истина» когда закончится затянувшаяся на годы реконструкция аэровокзала, исчезнут очереди на регистрацию и будет создана региональная авиакомпания «КД-Авиа».

Ведущая озвучила доля претензий пассажиров аэропорта калининграда, которые периодически появляются в соцсетях. В частности, по поводу очередей на регистрацию. Бывают случаи, когда пассажиры из-за этого не попадали на рейс.

«Мы вырваны были сократить зону регистрации по причине того, что очень хочется сделать ее быстрее хорошей. Это сейчас самое узкое горлышко, мы соображаем. Зону регистрации хотим закончить до конца этого года, чтобы к Новому году было 16 стоек, как и запланировано проектом. Сейчас обнаруживаем регистрацию за 4-5 часов именно для того, чтобы люди приезжали раньше», – прокомментировал Корытный, кстати, не раз за час эфира не извинившись за неудобства в аэропорту.

По предлогу того, что в новом корпусе нет даже козырька, под которым можно было бы спрятаться в дождь, ожидая очереди, Корытный сообщил, что козырек не предусмотрен проектом.

«Но мы сделали, я нахожу, правильный шаг – расширили зону обзора входные. Она сейчас в два-три раза больше, чем была до этого, там четыре линии обзора. И мы немного выдвинули оборудования вперед. Так, скопления порой происходит, когда сразу несколько рейсов приходят. Это не каждый день, случается в основном в воскресенье и в среду, когда аэропорт вынужден трудиться всего 8 часов 24 часов назначенных», – сказал гендиректор, уточнив, что на круглосуточный режим работы аэропорт выйдет только к лету грядущего года.

Предлагаем также ответа руководителя аэропорта «Храброво» на другие озвученные Еленой Воловой вопросы калининградцев.

– До 15 ноября будет целиком закончена реконструкция всей привокзальной площади. Там ливневая система есть, она работает. Не совсем правильно положили асфальт. Сейчас будем переделывать. Размышляю, в зиму войдем с нормальной привокзальной площадью.

– У нас одна из самых дешевых парковок среди всех аэропортов России – 50 рублей за час, а долгосрочная – 300 рублей в сутки.

– Верная претензия. Нет у нас сейчас на входной группе низкопольных досмотровой техники. Один остался, мы отдали его таможни. Это временное неудобство. Мы подписали контракт, уже оплатили, в течение двух-трех недель будет получено восемь колов новой досмотровой техники. Все низкопольные.

– Мне бы хотелось взглянуть в глаза человеку, который говорит о неопрятном туалете. Те туалеты, которые мы сделали, шикарные, одни из лучших в социальных местах. Я каждый день начинаю и заканчиваю рабочий день, обходя аэровокзал, в том числе не стесняюсь зайти в туалет. Жалоба очень субъективная, туалеты убираются нормально, неплохое и дорогое оборудование поставлено.

– У нас не все рукава обслуживают внутренние воздушные линии, один, последний, предназначенный для международных рельсов. Мы, наоборот, стараемся все самолеты устанавливать к рукаву, потому что и нам это удобнее. Если самолет не становится к рукаву, значит, это вызвано определенными причинами. Это не является претензией. Это прерогатива аэропорта, на какие лагеря ставить самолеты.

– Создание региональной авиакомпании считаю невозможным. Требуется привлечение каких-то сторонних компаний, вот как «РусЛайн» или кого-то еще, возможно, кооперация иноземного и российского юридического лица. Создать новую компанию сейчас практически нереально, это очень сложно. А вот привлечь какую-то другую компанию, дать возможность льготного базирования, перебазировать доля самолетов и поднять какую-то географию из Калининграда и в Калининград – это возможно, и мы над этим тоже работаем. «КД-Авиа» была создана в Калининграде, компания базировалась тут. Сейчас нужно кого-то переориентировать в Калининград. Это две разные вещи.

– Интерес, который был потерян в свое время, возвращается. Польский LOT вернулся, Air Baltic уже озвучил свое жажда начать полеты с весенне-летнего расписания следующего года, ведем переговоры с Кипрскими авиалиниями, с эстонским перевозчиком. Особенно в преддверии чемпионата вселенной, думаю, у нас будет достаточно интересная география полетов.

Кнопка «Наверх»